Страница 1 из 1

Коробка АВТОМАТ - брать или не стоит???????????

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:39
Dantes
Всем привет!

Стою перед вопросом - брать или нет GOLF II с коробкой АВТОМАТ???

В прошлом мне посчастливилось обладать 2-ым Гольфом с движкой 1,8 моновпрыск, но то был автомобиль с МЕХАНИКОЙ...

...теперь же пришла пора приобрести авто для супруги не имеющей опыта вождения и, по старой памяти, не смог придумать ни чего лучше Гольф II!!!

Правда не знаю на сколько живуч автомат на Гольф II и какие могут быть с ним казусы...все же машинке 20 лет:)

Помогите плиз добрым и профессиональным советом по этой теме!!!
Заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:47
paschket
Если она обучалась на машине без автомата,то и возьми без автомата.Иначе для только чуть обученного человека будет стресс отсутствия педали.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:35
Dantes
:)
Категорически хочет автомат!!!
Да и сам я побаиваюсь сажать ее на механику.

Так что с коробками АВТОМАТ на Гольфах??? Как они вообще???

P.S. просмотрел весь форум и не нашел ни одной темы про АКПП:(

А совет нужен, от знающих людей!!!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:38
paschket
Зайди на форум Голь2,там наверно больше скажут.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:43
Dantes
:)
Так я ж в нем и пишу...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:46
paschket
Не,есть отдельный форум именно по второму гольфу.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:48
Stas808
Dantes Купив такой Гольф,уверен что казусы у вас начнутся сразу после покупки,темболее с автоматом,боже упаси,даже и не думайте,имхо.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 17:20
Sfish
Езжу на Golf 2, 1.8 с АКПП больше года (где-то тысяч 10 км). Менял масло, т.к. этого до меня давно не делали. Есть проблемы с рычагом переключения, точнее с электрическими контактами и тросиком для переключения (кнопка давно отключена, контакты окисляются и изнашиваются (чистил по всей машине), тросик думаю сегодня подтянуть, а то неприкольно периодически зимой на R вместо P заводиться, на N глючит контакт) Иногда, когда не хочет заводиться на P или N открываю капот и кидаю через любой проводок + на провод который идёт на управление стартером :) Конечно в морозы ситуация усложняется и на замёрзшей машине иногда сложно выставить нужную передачу. Помните, что завести с толкоча неудастся, и если навернётся или заглючит стартер, то придёться тянуть на яму (можно и тросом). Ещё, из личного опыта, на таких машинах стартер стоит сзади за двигателем под коллектором, что создаёт большую проблему его замены (это если сравнивать с обычными гольфами).
У меня с карбом, жрёт в среднем 92 бензин(можно и 80:) 7-10л летом, 10-11л зимой (многое зависит от манеры езды, настройки и того где ездить: город или трасса).
В целом, машина с АКПП стоит дешевле (народ их боится:) отрабатывает
свои деньги, цены на запчасти на разборках вполне терпимые :). Ремонтировать рекомендую своими силами (т.к. снять/поставить на СТО будет стоить больше чем запчасть), желательно наличие гаража с ямой и обычный уход(как и для любого авто такого возраста, моей за 22).
Что брать - решать вам, за свою в конце 2008 отдал 1800$ (хороший кузов и состояние, 250тыс. пробега, резина литьё, 3 двери и etc...)
Сейчас, наверное, дешевле... и пожалуй лучше Гольф 3 чем 2, если разница в цене небольшая...

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 21:46
tomas
:( :D

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 01:39
Unharmed1
на тросе машину с коробкой автомат можно тянуть не больше 5км со скоростью не более 20-30 км\ч :)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 19:57
shurik_zaharov
Купил так же для жены Гольф 2 с АКПП.1989 г.в. почти год назад.Пока проблем с автоматом не было.И жена рада...

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 20:36
rubenok
ежу 1.5года на гольфе 2.1988г.в. коробка автомат,прошёл 40тыс,всё нормально. а для жены самое оно,особенно для учёбы

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:20
Sfish
Саму коробку сложно убить, летят обычно всякие мелочи (тросик, кронштейны к тросику, шарниры кулисы и т.д.), а причины этому -старость, плохие погодные условия, отсутствие регулярного ремонта и etc.
Таскал своего гольфика с акпп , кстати, на расстояния около 100км (зимой из Минска) - проблем никаких, после этого тысяч 10 уже отездил.