Страница 1 из 2

ВЫБОР МАСЛА!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 23:29
Алекс_80
Всем Гольфоведам привет! Хотелось бы узнать, какое всё-таки масло лучше заливать в двигатель. Лью "кастрол-магнатек", но оно как-то быстро уходит, люди говорят что у "кастрола" есть такая фишка, а ещё оно быстро чернеет! (PN 1.6, 91Г.В )

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 23:35
Pucher
Алекс_80 писал(а):а ещё оно быстро чернеет

Это скорее показатель не низкого качества масла, а высокой очищающей способности.

Re: ВЫБОР МАСЛА!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 23:52
Pilot Volkov
Алекс_80 писал(а):Хотелось бы узнать, какое всё-таки масло лучше заливать в двигатель.

Если движок масло хавает, то летом можно минералку 15W-40. А вообще лучше устранить причину хавания (маслосъемы, кольца, прокладки, сальники) и лить полусинтетику 10W-40.

Re: ВЫБОР МАСЛА!

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:53
EVGEN8080
Pilot Volkov писал(а):
Алекс_80 писал(а):Хотелось бы узнать, какое всё-таки масло лучше заливать в двигатель.

Если движок масло хавает, то летом можно минералку 15W-40. А вообще лучше устранить причину хавания (маслосъемы, кольца, прокладки, сальники) и лить полусинтетику 10W-40.


а нафига минералку лить? при нагреве разжижается как вода, моющие свойства практически отсутствуют по сравнению с синтетикой и полустинтетикой

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 19:36
Pilot Volkov
ИМХО, в 20-ти летнюю машину лить даже полусинтетику неоправданно. С учетом подтеков, хавания и т.д. Хотя конечно, смотря какая машина. Может там родной пробег 50 тыс. км. и состояние как с завода :roll:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 11:37
EVGEN8080
ты не понял. причем здесь подтекания? течет только там где кончился сальник или прокладка. там и с минералкой течь будет.
я про то что масло которое имеет на порядок ниже характеристики не лучшим образом скажется на машине. что такое полусинтетика.. это минералка с большим количеством присадок.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 16:23
Pilot Volkov
EVGEN8080 писал(а): там и с минералкой течь будет.

Минералка не такая дорогая :wink:
EVGEN8080 писал(а):не лучшим образом скажется на машине

Однако же продается и заливается многими в свои машины.
P.S. Не агитирую за минералку, сам в Гольф лил п/с при том, что за месяц еще литр на долив покупал. Просто для кого-то экономия в 100 рублей вполне существенна.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 18:57
EVGEN8080
ну если машина жрет литр масла за неделю.. то проблема не в масле а в машине и в отношении к машине. такие авто в первую очередь ремонтируются.

экономия сомнительная налить дешевого масла в умирающий двигатель :)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 19:04
Pilot Volkov
EVGEN8080 писал(а):экономия сомнительная налить дешевого масла в умирающий двигатель

Так это бюждетный вариант: ездить пока движок не стукнет, заливая минералку :D Для среднего класса и выше это будет уже п/с или синтетика (или вообще покупка нового а/м) :)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 20:31
Senn
Hi
Если масло почернело это не значит что оно плохое, просто происходит процесс окисления это нормально было бы удивительно если бы оно не меняло прозрачность.

И не понимаю что значит быстро уходит?

По заявлению завода допуск «хавает» на 1000 км 1л масла, а если брать из реальности если между заменами уходит 2-5 литров, то стоит померить компрессию, заменить колпачки.
И я бы не заливал очень вязкое масло типо 15-W40 у него очень плохая проникаемость, соответственно прохо смазывает, повышается износ...

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 20:41
meteora
Всем привет! В оправдание минералки хочу заметить, что она тоже разная бывает. Не зря же в Субару на заводе в оппозитные двиги её льют. Просто в России такую минералку найти нереально) А лить её в двиг 18-летней давности, в который до этого вообще неизвестно что лили - сомнительная экономия, стукануть может намного раньше ожидаемого.
По теме поста: хотелось бы узнать у автора, как быстро масло уходит. В свой Г4 тож лил Castrol (полусинтетика 10W-40), потом было Shell такое же. После чего в машине поменяли маслосъёмные колпачки и я перешёл на Mobil1 синтетику 5W-50. По моим наблюдениям Castrol действительно уходило быстрее, чем Shell, про это много написано и здесь на форуме, и просто в и-нете.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:54
EVGEN8080
Senn писал(а):Hi
Если масло почернело это не значит что оно плохое, просто происходит процесс окисления это нормально было бы удивительно если бы оно не меняло прозрачность.

износ...


с эжтим согласен масло должно чернеть. этим самым проявляются его моющие свойства. если учесть качества бензин то чернеть оно будет практически сразу после замены.

Senn писал(а):И не понимаю что значит быстро уходит?

По заявлению завода допуск «хавает» на 1000 км 1л масла, а если брать из реальности если между заменами уходит 2-5 литров, то стоит померить компрессию, заменить колпачки.
И я бы не заливал очень вязкое масло типо 15-W40 у него очень плохая проникаемость, соответственно прохо смазывает, повышается


это у каког омотора такие допуски? у ВР6 согласен. но не у моновпрыска. колпачки опять же не диагноз. могут и колечки уже быть достаточно изношенными. слишком жидкое масло тоже плохо оно стекает от туда где должно быть.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 16:11
Senn
это не мои заявления, это говорят у всех дилеров когда у них спрашивают про допуски.

а они ссылаются на Фольксваген
для старого автомобиля я согласен 10-W40 или 5-W40



лично я использую 0-w30, но это лично мое мнение, если авто в постоянном использовании то масло не куда не стечет.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 17:30
EVGEN8080
да диллеры еще не то говорят ))) этому я уже перестал верить. у меня от замены до замены на щупе ситуация не меняется. тут еще фактор того под какое масло изготавливался мотор.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 08:23
Senn
Согласен, у меня меняется ситуация за 15 тыс 0.5л :)