RSS

Вопрос.Мигает лампа масла и ZZZZZ....под приборкой.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Вопрос.Мигает лампа масла и ZZZZZ....под приборкой.

Сообщение лёхыч » 19 июл 2009, 08:35

Добрый день, уважаемые форумчане-гольфоводы :) . Салют от нивоводов-проходимцев :wink: . Есть необходимость решить такую проблемку: у отца Гльф 2, двигло 1,6 карбовый 88г.в, пятидверка. Случаются дни, когда при разгоне начинает мигать лампочка давления масла, и под приборкой что-то жужит,по звуку похоже на какое-то реле(у товарища на девятке так было с какой-то релюхой- сама себе питание подавала и отключала,получался генератор своеобразный), а может и зуммер там какой специальный, чёрт его знает. А в другой день может и не быть. При прогазовке на месте не проявляется, только в движении. В Гольфах я ни бум-бум :oops: , посему подскажите куда смотреть и чё проверить? Масло в норме, эмульсии нет. С уважением Лёхыч.
лёхыч

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 08:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение лёхыч » 22 июл 2009, 21:16

Снова приветствую всех :) . Неужели никто не может ответить на мой вопрос. Просмотров уже под полтинник, а ответов ноль. Есть у вас тут спецы по двиглу и "иликричеству" или нету? На нивском форуме ещё вопрос дописать не успеешь, уже отвечают, а здесь даже банального "ф поиск нах" никто не написал :unknow: . Может здесь не приветствуют не гольфоводов(да ещё и на ВАЗах)? Я ж не знаю местных традиций. Скажите если чё - я понятливый. С уважением, Лёхыч.
лёхыч

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 08:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение Pilot Volkov » 24 июл 2009, 20:42

Помогают всем. Видимо, ответа никто не знает. Тут народа на Гольф-2 мало, лучше обратись на Гольф-2 клуб. Ссылка в личке.
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

golf 2 ZZZ...

Сообщение KJ96 » 25 июл 2009, 19:33

Поменяли масленн насос (причина в клапане в мас. н.) всё пропало, также посмоти не пахнет ли масло бензом - попадает через рваные мембраны топливного насоса (вроде неразборн меняется весь), и еще неисправный масл фильтр тоже может повлиять. :idea:
KJ96

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 19:18
Откуда: Серов, Свердл. обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение лёхыч » 26 июл 2009, 12:46

Pilot Volkov и KJ96 спасибо большое, это уже кое что, бум ковырять форум и фолькс. :thank_you
лёхыч

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 08:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение ksnet » 26 июл 2009, 16:14

у мня тоже лампочка с зумом горела, есть мнение что это глюк датчиков давления масл высокого и малого давления короче говоря делается все просто тот датчик который находится над масленым фильтром его надо замасировать и вся проблема исчезает но есть и другой косяк может глюкнуть приборка но надо пробовать первый вариант. 8)
ksnet

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 14:49
Откуда: spb
Баллы репутации: 0

Сообщение Санёк25 » 28 июл 2009, 20:00

Датчики не причём, меняй маслянный насос (2000р) у меня пол года назад такая же проблема была!
Санёк25

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:33
Откуда: Тверь
Баллы репутации: 0

Сообщение лёхыч » 29 июл 2009, 06:16

Немного застопрился с ремонтом, поскольку глюк не появляется несколько дней. Перед этим машина съездила в Краснодарский край, и видимо работа на высоких оборотах длительное время(коробка 4-х ступка,скорость около 130) как-то повлияла. Теперь жду появления неисправности, а то непонятки будут. Спасибо всем откликнувшимся, теперь знаю примерно куда глядеть.
ksnet писал(а):но есть и другой косяк может глюкнуть приборка
Я кстати, тоже на приборку грешил, и собирался туда в первую очередь лезть.
лёхыч

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 08:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 29 июл 2009, 07:55

лёхыч
А что ты в приборке увидишь???
Лампочку?

P.s. привет Ростов)

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение EVGEN8080 » 29 июл 2009, 12:46

Ребят ну вы даете... :D столько постов.. особенно меняй насос порадовал. хотелось бы узнат ьчловек экстасенс что давать результат на расстоянии??

автору! открути датчик давления и вверни манометр и тупо замеряй! отсюда поймешь. чт опроблема либо в механике (насос, вкладыши) или электрическая датчик, реле, проводка, приборка.

насчет 130км/ч - меняй масло причем на другое. твое масло реально Г с большой буквы. поясню. при длительном нагреве оно тупо разжижалось до такого состояния что давление перестало создаваться. скорее всег оу тебя дешевая полусинтетика.
WWW.GOLF3-CLUB.RU
ДИАГНОСТИКА/НАСТРОЙКА VAG до 2005 года
ася 88887501
Аватара пользователя
EVGEN8080

 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:55
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение злойl200 » 06 авг 2009, 17:04

у меня была такая проблема. то звенит то нет. что только не делал. а оказалось что вытерлись фкладыши коленвала . поменял сам. в яме за 2дня и 2 яшика пива :partyman: :partyman: :partyman: :black_eye и все пропало. п.с не снимая коленвала :)
злойl200

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 10:19
Откуда: м.о. п. Быково
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 06 авг 2009, 17:05

злойl200 писал(а):и все пропало

после 2 ящиков пива... странно что только Всё пропало :D
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение злойl200 » 06 авг 2009, 17:22

сам удивился.... :lol:
злойl200

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 10:19
Откуда: м.о. п. Быково
Баллы репутации: 0

Сообщение sergus1 » 06 сен 2009, 01:09

у меня была такая хе..! двига была перебрана тыщи 4000 назад проехала она ето расстояние в спорт режиме после порвало грм клапана целы бошку вскрыл выработки никакой,масло средней стоимости все собрали а етот глюк все продолжам мозги бить время от времени! умя просто пробило датчик давления 0.8 заменил и все!а так 4200об\мин и все начинает пищать причем масло было и дешовое и дорогое ето все дело принципа!
жизнь-дорога такаяже непредсказуемая и загадочная!но она прекрастна!!!!!!!!!!
sergus1

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:51
Откуда: великие луки
Баллы репутации: 0

Сообщение рэн » 09 сен 2009, 13:55

Была такая проблема.Гольф2 с двиглом 1.8 карб.Замеряли давление-всё в норме(наверное).Менял датчики,заливал масло другое ничего не помогало.Потом я отрезал всю эту систему,поставил показатель давления от шестёрки в нишу под рулём справа,а вместо датчика низкого давления на головке поставил датчик(показатель стрелки) от шестёрки,перерезав на нём резьбу.А вместо датчика высокого давления,который у фильтра ввернул с головки и подсоединил к лампочке показателя давления. Всю проводку использовал старую.Только подсветку подводил от колодки. Потом разобрал доску приборов и оборвал дорожку,которая идёт к блоку управлению масленого давления от показания тахометра.
рэн

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:23
Откуда: моск.обл. коломна
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42