RSS

Карбюратор

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение malder » 27 мар 2010, 00:06

Возможность не только есть, но и прекрасно реализуема! Сам мучался, в итоге по уму мастер помог сделать карб от 8-ки, теперь все ок. Кому интересно - обращайтесь к rustin'у ,он мне толково все объяснил
Golf 2 RF 1987 г.в. 1.6 3-дв. хэтч
malder

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:13
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 27 мар 2010, 00:09

там делов то вот если б старый востоновил вот это да,,,,,никогда на свой не поставлю от восьмерки
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение dron267 » 01 апр 2010, 11:49

malder
12 000
dron267

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:30
Баллы репутации: 0

Сообщение OzzyGTI » 19 апр 2010, 20:27

К кому можно обратится с ремонтом Питбурга? В Питере... Двигло троит и упорно не хочет ровно работать..
Жизнь - это вкус свободы
OzzyGTI

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:35
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение OzzyGTI » 19 апр 2010, 21:59

где можно найти ремкомплект на Питрург?.... Спасибо
Жизнь - это вкус свободы
OzzyGTI

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:35
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение DOT » 20 апр 2010, 17:03

Я себе на гольфа поставил от ваз 21083 солекс. Работает отлично, а то зимой старенький пирбург все нервы съел. Всё делал сам. Будут вопросы, спрашивай.
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение OzzyGTI » 20 апр 2010, 20:35

солекс с автоматикой пуска? из чего сделал переходную плиту?
Жизнь - это вкус свободы
OzzyGTI

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:35
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение DOT » 20 апр 2010, 21:39

Я поставил с ручной заслонкой я этой автоматике больше не доверяю. Но это как кому нравится сам понимаеш. Переходную плиту мне друг на фрезере вырезал из 8мм. стальной пластины.[/img]
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение OzzyGTI » 21 апр 2010, 13:04

А где территориально твой друг находится? чтобы можно было к нему обратится за помощью...
Жизнь - это вкус свободы
OzzyGTI

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:35
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение DOT » 21 апр 2010, 13:22

Вот тут я думаю проблемка. Я ведь в минске живу а ты в Питере. Тебе проще будет усебя в городе найти фрезеровщика. Чертежи я тебе скину если надо?
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение OzzyGTI » 21 апр 2010, 19:49

мда ) здесь поищу тогда. а чертежики кинь на ozzy-kobalt@yandex.ru плиз
Жизнь - это вкус свободы
OzzyGTI

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:35
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение винипух » 15 май 2010, 14:53

кто подскажит у меня моно впрыск 1.8 RP . кода машина прогреется то иногда начннает обороты наберать прогазуеш может помочь а иногда все отлично проблем нет
винипух

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: калуга
Баллы репутации: 0

Сообщение kyb89-55 » 17 май 2010, 08:12

у меня и на пассате в-3 1.8(rp)стоял карбюратор от 8-ки что на гольфе 1,6(ez)стоял карбюратор от 8-ки что сейчас на гольфе 1,8 стоит тотже solex
+меньше жрет(в нормальном режими)
+подрывает быстрее когда открывается 2-ая камера(и звук из под капота ремуса не надо!)
-минус один ручной подсос,зимой надо угадать как сильно вытащить потсос что бы машина завелась на холоджную с авто запуска!но выход есть десятый карб,хочу попробовать как нанем ездить!
kyb89-55

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 08:44
Откуда: ноябрьск
Баллы репутации: 0

Сообщение greshnik.y90 » 18 май 2010, 05:58

привет всем. у меня гольф 2 1.6л. карб. пьербург 2е2 вынес мне все мозги особенно в холодную погоду. кто может скиньте мне пожалуйста чертежики. сюда greshnik.y90@mail.ru заранее спасибо
greshnik.y90

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusinov » 02 июн 2010, 16:07

Добрый день, ребят гольф 1992 года, двигатель 1.8.
Стоит обычный родной карбюратор, бывший хозяин с ним намудрил,
как узнать размеры родных жиклёров?

Спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
Rusinov

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 17:21
Откуда: Конаково
Машина: фольксваген голф 2
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6