malder » 22 фев 2010, 23:21
Рассказываю: от прежнего хозяина родной Pierburg 2E2 достался в качестве запчасти, а под капотом сейчас стоит карб от "девятки". Нареканий много: последний раз поездка на 230 км. обернулась сплошными мучениями: двигатель захлебывался, не держал холостые, заводился исключительно без подсоса при нажатой педали газа, работал неровно и ел оч-ч-чень много бензина. Отвез в сервис, попросил почистить и промыть. Сервисмены почистили и промыли, эффект дало, но небольшой. Залезли в гараже поменять топливные фильтры, обратили внимание на карб - он весь шатается! Да, проглядели при покупке, но тогда машина вела себя совершенно иначе.
Сейчас проблема состоит в выборе: пытаться ли реанимировать старый оригиналтный карб (признаков жизни он подавать упорно отказывается, а ремонт влетит в копеечку), либо правильно поставить и настроить имеющийся карбюратор от "девятки". То, что он сейчас работает не так, как надо, очевидно: неплтно прикручен как к коллектору, так и воздушному фильтру, воздух подсасывает отовсюду, а вчера даже видел, как из низа подтекает бензин (!!!). То есть летом я могу взлететь на воздух с таким устройством, мда..
Насколько я понимаю, надо точить переходник, ставить на него карбюратор, а как остальное? Воздушный фильтр как подклчить, вакуумник, холостой ход, все остальное, что необходимо? Спасибо заранее!
Golf 2 RF 1987 г.в. 1.6 3-дв. хэтч