RSS

Подскажите! Хочу купить Golf 3

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Подскажите! Хочу купить Golf 3

Сообщение VITALIY » 11 мар 2007, 14:09

Подскажите на что нужно особо обратить внимание при покупке такой машины. Знакомые на работе говорят, что у Гольфа 3 слабая и шумная подвеска.. это так? и сложная настройка моновпрыска.

Расскажите, пожалуйста, о всех нюансах данной машины.
Аватара пользователя
VITALIY

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 14:05
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0

Сообщение 21027 » 11 мар 2007, 18:34

)))))))))))) Брешут, подвеска практически такая же как на пассате3-4, вообще 3 Гольф ближе к 4 пассату, по сути практически одно и тоже.Я бы не сказал что у него слабая подвеска. Отличная подвеска, в меру жесткая, реакция на руль отменная, если долго носится по лесам то может оторвать стойку стабилизатора, да и то если стоит пластмассовая.Запчасти по подвески стоят копейки, работа, ну тут по разному,от сервиса зависит.Обрати внимание в первую очередь на состояние кузова, пока кузов жив машину всегда можно сделать, потом проверь двигатель и трансмиссию, и электрику тоже, все должно работать, ремонт двигателя и МКПП сделают в любом сервисе, да и стоит не особо дорого , а вот с АКПП тут наамного сложнее, ремонт любой АКПП стоит не меньше 1500$ в итоге.

Рассказать о всех ньюансах нереально. Из того что я нашел, можно регулировать паузу при работе стеклоочистителей. Если в водительскую дверь вставить ключ , закрыть дверь и немного подержать в таком состоянии то автоматом закроются все окна и люк. 8)
VW GOLF III, 1,8 ADZ, черный,АКПП, все опции.

Не так страшен пожар , как приезд пожарной команды
21027

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 11 мар 2007, 19:07

Да главное это состоянние кузова...
Не мелкие сколы краски, а действительно рыхлая ржа... которую только варить... если ее очень много, то.... сам понимаешь...
Мне машинка нравиться, но я бы взял лучше Гольф - 4

Как уже было сказано - подвеска вмеру жесткая, но это прибавляет динамики авто... легче проходить повороты на более высокой скорости..
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Re: Подскажите! Хочу купить Golf 3

Сообщение whale2 » 12 мар 2007, 12:18

: Знакомые на работе говорят, что у Гольфа 3 слабая и шумная
: подвеска.. это так?

нет.

: и сложная настройка моновпрыска.

если не уметь -- то да, сложная.
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 12 мар 2007, 20:09

Alexder1 писал(а):Мне машинка нравиться, но я бы взял лучше Гольф - 4

Поскольку был владельцем ГОЛЬФ-3 2.0 GTi могу сказать совершено обратное, я больше в восторге от 3-го ГОЛЬФа! Да в 4-ом уютнее, современнее и красивее, но в плане держания дороги и рулёжки, скорости и драйва....тут я остаюсь поклонником GOLF-3! 8)

а по поводу подвески! отнюдь не шумная, а в плане убиваемости....я просто не знаю, где и как можно ездить, чтобы её убить! :roll:
Ездит эта подвеска ещё тогда, когда все остальные нервно курят на подъёмнике в сервисе! 8)
И по поводу двигателей, если повезёт найти, ухоженый, неуезженный 2.0, то это мотор-сказка :oops: , а вот ГОЛЬФ-3 2.8 лучше не брать, очень много геммора с этим мотором на данной машине, да и нету уже ГОЛЬФ-3 с таким НОРМАЛЬНЫМ рабочим мотором! [-(
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Павлуха » 12 мар 2007, 21:06

Я тоже посоветую 2-х литровые движки, а внимание надо обращать на всё, даже по мелочам, смотреть только с человеком, знающем очень много о гольфах и самое главное - диагностика. Движок в первую очередь. Хотя может получится как у меня: на диагностике всё в порядке-все датчики целы и показывают фактические данные, компрессия в норме. На покатушках тоже всё отлично, тронулись на немного прогретой машине, всё в норме, а потом оказалось: на холодную не едет вообще, а на горячую едет не так резво, как должна. Проблему ещё не решил, но решу на этой неделе, как решу опишусь в чём был трабл.
Павлуха

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:28
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 12 мар 2007, 21:40

Обратить внимание стоит, кстати, на пороги(смотреть внимательно под пластмассовыми накладками нет ли ржи да и вообще состояние порогов), рамку лобового стекла(обычно вверху всегда есть рыжие пятнышки), ну и нижняя кромка крышки багажника пожалуй! Да, и не забудьте проверить коробку, необходимо поездить как вперёд(на всех передачах), так и назад(долго, вслушиваясь в посторонние звуки)! Поломки коробок вещь не такая уж редкая!
А 2-х литровый двигатель, пожалуй самый неприхотливый, самый простой в обслуживании, самый надёжный и самый шустрый в гамме VolksWagenov тех годов!
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение VITALIY » 13 мар 2007, 22:51

Спасибо всем за советы! обязательно учту.
Аватара пользователя
VITALIY

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 14:05
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 14 мар 2007, 09:11

Да, совсем забыл!!!
Номер двигателя! Смотреть обязательно(самому лично, а ещё лучше где-нить у экспертов)! Болезнь всех ГОЛЬФ-3 - коррозия номера двигателся! :(
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 17 мар 2007, 09:23

Bosja писал(а):Да, совсем забыл!!!
Номер двигателя! Смотреть обязательно(самому лично, а ещё лучше где-нить у экспертов)! Болезнь всех ГОЛЬФ-3 - коррозия номера двигателся! :(

У мну такая же фигня. Коррозия решилась легко - акт экспертизы и все :)
По поводу сравнения гольф-3 и гольф-4 у меня аж боевой дух появился! :)
Попутно тогда вопрос: ходовая на ГОЛЬФ -3 отличается на авто с разными объемами двиг? например 1,4 от 2,0 - ну рычаги усиленные там, шаровые более мощьные или же все одинаковое?
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 22 мар 2007, 13:50

Alexder1 писал(а):Попутно тогда вопрос: ходовая на ГОЛЬФ -3 отличается на авто с разными объемами двиг? например 1,4 от 2,0 - ну рычаги усиленные там, шаровые более мощьные или же все одинаковое?


на чахликах и на гти-врш рычаги, кулаки, шаровые, тяги, суппорты, диски, стаб, стойки стаба разные.
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 22 мар 2007, 22:39

Да, ходовка действительно отличается и более усилена, и подвеска на "заряженных" жестче, чем на "чахликах".
Причём, если вы обратили внимание, то начиная с 2-х литровых двигателей колёса крепятся на 5 болтов, а не на 4(поэтому как ни клей шильдик GTi/VR6, а отличить его всегда можно с первого взгляда), задние тормоза дисковые! Плюс передние вентилируемые! И так если по мелочи, то много ещё чего наберётся(whale2, в принципе, перечислил самое основное)! так называемые "косточки"(иначе стаб.) отличаются размерами, но на "заряженных" они почему-то меньше, чем на "чахликах"!
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Ресурс двигателя.

Сообщение Fedor555 » 26 мар 2007, 08:57

А кто знает каков ресурс двигателя на Голфе 3? в км естественно.
250000 - это как?нормально?
Аватара пользователя
Fedor555

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:59
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 26 мар 2007, 18:35

250000 могут быть разными :))

Это может быть:
1) Асфальт
2) Асфальт - грунт
3) Хреновый асфальт
4) Очень хреновый асфальт
5) не дорога совсем, а хрень какая то!!
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Re: Ресурс двигателя.

Сообщение Bosja » 26 мар 2007, 19:03

Fedor555 писал(а):А кто знает каков ресурс двигателя на Голфе 3? в км естественно.
250000 - это как?нормально?


Ну у вас и вопросы! У Г-3 может и 500.000 быть в идеале!
а может и на 60.000 пора на утилизацию!
Это смотря как эксплуатировали, следили, ухаживали!
Для хорошего, ухоженного Г-3 250.000 - жизнь в самом расцвете сил! 8)
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf3 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1