RSS

подскажите про печку !

Салон и кузовные детали

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: подскажите про печку !

Сообщение Андрей Т. » 21 дек 2012, 07:48

Тот на котором нарисованы белые полоски. Думаю правый.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: подскажите про печку !

Сообщение Epileps » 09 янв 2013, 20:27

Возможно (да и вероятней всего) ремень генератора стоит неправильно-крыльчатка помпы крутит в обратную сторону, отсюда малое давление и недогрев (вместо 90, греет 75-80), либо воздух.
Epileps

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:52
Машина: Volkswagen Golf 3 1.8 ABS
Баллы репутации: 0

Re: подскажите про печку !

Сообщение Андрей Т. » 10 янв 2013, 15:45

А разве помпу не ремень ГРМ приводит во вращение???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: подскажите про печку !

Сообщение Epileps » 14 янв 2013, 09:27

Да ГРМ, помпа, генератор-один ремень. Уже не первый случай (у меня при покупке так было и друг пару дней назад купил-то же самое) ремень одет сверху помпы-отсюда обратное вращение, против часовой. Ремень должен быть треугольником, снаружи трех шкивов.
Epileps

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:52
Машина: Volkswagen Golf 3 1.8 ABS
Баллы репутации: 0

Re: подскажите про печку !

Сообщение KARAZPUZ » 14 янв 2013, 10:47

этож каким мастрером нада быть чтоб ремень наоборот одеть? :shock: и еще чтоб он был натянут :o
Изображение
Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

Re: подскажите про печку !

Сообщение Андрей Т. » 14 янв 2013, 10:57

Epileps писал(а):Да ГРМ, помпа, генератор-один ремень.

Не правда ваша.
Ремень ГРМ - колвал - помпа - распредвал - трамблер.
Ремень навесного генератор - кондиционер - ГУР
Вот... как то так.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: подскажите про печку !

Сообщение Epileps » 15 янв 2013, 08:46

Извиняюсь, ГРМ воткнул-на него же отдельный ремень, под кожухом. В моем случае (без кондея) от коленвала 2 ремня. Один-гидрач, второй-помпа-генератор. А мастеров "наоборот", судя по форуму полно, не первый случай при покупке уже так. Хотя от этого только помпа в обратку крутит-летом незаметно, а зимой не греет-давления нет. А натягивать и не надо, ремень "неправильно" даже труднее надеть, от этого и натяг присутствует.
Epileps

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:52
Машина: Volkswagen Golf 3 1.8 ABS
Баллы репутации: 0

Re: подскажите про печку !

Сообщение Андрей Т. » 15 янв 2013, 10:01

Все, понял, в чем наши расхождения. Дело в том что в моторах 1.4 и 1.6 (кроме АЕК) , помпа приводит в вращение ремень ГРМ!!!, а в моторах 1.8,1.9, 2.0 - ремнем навесного оборудования. А у человека - АЕЕ!!!, у вас же 1.8 В принципе возможно не правильно заправить ремень навесного, был случай когда приятель приехал после сервиса на Мерседесе с визгом ремня (на сервисе сказали что притрется), так вот оказалось что они его просто неправильно заправили. Ремень пришлось менять, так как он уже серьезно "притерся. С ремнем ГРМ - это не прокатит, так как там гребенка.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf3 - Кузовщина и отделка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3