Зима. Стёкла изнутри покрываются еле заметной жирноватой плёнкой и замерзают. Печь дует одинаково на скоростях 2 и 3 и 4. В авто стоит нестерпимый запах бензина и масла - мало приятного.
Открыл капот. Убрал резину уплотнитель. Скрутил три пластмассовых болта и одну заклёпку. Щеколда посередине, её влево. Убираю левую часть панели внизу лобового стекла. И вот он - Салонный фильтр!
Пытаюсь снять, пальцы в чёрной маслянистой субстанции. Купил новый фильтр и установил. Дует прилично, в салоне тепло. Месяц ездил горя не знал. Потом снова жирные, замёрзшие стёкла.
Причина: Двигателю 250 тысяч, кап.ремонта не видел. Колечки, прокладки. Сапунит. Патрубок от двигателя в моновпрыск (тёплый воздух для смеси) скинул, удлинил и отпустил почти до пола (иначе весь моновпрыск в масле и авто глохнет). Следствие всё это затягивает в салон через печь, вот фильтр и замаслился.
Делать кап.ремонт - занятие дорогое. А фильтры постоянно покупать желания нет.
Что делать? Быть или не быть? Окончательное решение мне пришло, когда "сгорел" лямбда-зонд и прогорел катализатор. и компрессия оставляет желать лучшего. А также много разнообразных звуков под капотом.
Старому хозяину автомобиля: Что бы дети твои в твоей старости за тобой так же ухаживали!
P.S.: Купил за 3.800$. За 5 лет эксплуатации поменял всего "понемногу". Если все эти "немного" сложить (без учёта топлива, масла и необходимых затрат), то авто будет стоить порядка 10.000$. И вдобавок кап.ремонт 1.000$.
Любишь кататься... Люби и катайся