Возвращаясь к старой теме. Точно также "попал" мой клиент сейчас. Привёз дверь, в идеале, вся чистенькая, хорошая, в цвет. Чтобы не трогать обивку потолка открутили по два болта на петле ( 12-тигранный ключ на "8" ), поставили новую дверь, прикрутили, я протянул все коммуникации, всё проверили, только обивку не защёлкнули, пробуем закрыть - ХРЕН ТАМ. Тупо упирается в уплотнитель. Ничего не понимаем, пробуем ослабить петли на потолке - упс ! А петли - то другие, там на каждую по два болта ( под "8" и "13" ключ ) а на снятых с купленной двери только один на "13". Вот и проблема, решили мы и стали переставлять "новые" петли. Переставили. Ну что сказать.... те же...только сбоку. Дверь нужно вверх миллиметров на 8. Сняли уплотнитель, зашла чуть глубже - но замок один чёрт упирается в порог и с боков щели с две ладони. Ослабили вообще петли - даже с люфтами дверь в проём НЕ ИДЁТ. Посмотрел на выпуске деталей - машина и старая дверь 93, а новая 94. Помимо петель другой вакуумный привод замка, другой сам замок ( похож, но номер отличается ) может ещё что. Так что кто будет искать дверь на замену смотрите, чтобы у вновь приобретаемой были точно такие же петли, как у вашей. Иначе рискуете потрать зря время и деньги.
Слева петли 92-го года, справа - 93-го.
Будьте внимательны !
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.