Басмач » 11 июл 2016, 21:32
Проверил масло, ну может совсем немного выше уровня, так как при поддомкрачивании передка с обоих сторон.коробка наклоняется назад и маслозаливная пробка находится чуть ниже чем обычно. Вывесил передок без колес, завел, на 1й скорости прокрутила минут 10, подтеков из под фланца не видно. Заглушил постояла минут 10. и появилась струйка масла из под края пыльника, там где он упирается в утолщение вала. Хомута там нет, я понимаю он там и не ставится? Что может быть? Пробка внутри фланца не держит и масло в отверстие в валу диффа вытекает в шрус? Как может это сказаться на шрусе? Не вымоет его смазку вместе с маслом со временем? Жду советов. Да кстати По поводу люфтов дифференциала и щелчков: Авто вывешено без колес: пытаюсь крутить правый шрус, одновременно крутится левый, если держу левый, то правый почти не сдвинуть мертво стоит. В правом слегка есть поперечный люфт1,5-2 мм максимум, слегка тикает.Защиту на двиг пока не ставил, Люди добрые подскажите чего как?