RSS

Вырываетя руль в поворотах (что это?)

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Вырываетя руль в поворотах (что это?)

Сообщение VolksWag » 23 июл 2011, 09:34

Всем добрый день!

Началось все с редких, еле заметных легких прокрутов руля на поворотах (даже помоему только правых) - руль периодически слегка прокручивался в ту сторону в которую поворачивал.

Отдал в сервис на диагностику, сказали под замену:
- передний левый подшипник ступицы;
- все тормозные шланги;
- правая шаровая опора;
- сайлентблоки задней балки;
- обе передние пружины так как одна из них лопнула.

В сервисе уверяли что поменяй я у них пружины и шаровую все проблемы уйдут, я не стал делать в сервисе, решил сам. Вчера поддамкратил оба колеса и что я вижу: обе пружины целехонькие, даже не сжать их руками, влево и вправо колеса проворачивается с легкостью, без всяких скрипов и стуков. Ничего не расшатано, не болтается. Все собрал обратно, спустил машину и решил еще разок прокатиться, и вообще офигел.

Руль стал вообще чудить странные вещи: в поворотах руль стало тянуть в противоположную сторону (от поворачиваемой) с необычной силой, еле удерживаю двумя руками. При начале движения, особенно в поворот если, начинаются какие то не понятные резкие и жесткие стуки. Ездить с повернутым рулем вообще не возможно стало, его жестко выкручивает обратно, в нормальное положение, а если удерживать и медленно пытаться двигаться, то его с силой начинает вырывать из рук, и появляются не понятные звуки.

В общем машину даже не смог на привычное место парковки отогнать, оставил там где проверял. На ней невозможно ни один поворот пройти, хотя прямо вроде нормально едет.


=====================================================

Итак, в итоге подскажите пожалуйста что это может быть такое? Куда копать, где смотреть? Я правильно понимаю что это точно не пружины (как убеждали в сервисе), ведь правда? Тем более что они вроде как обе целые.
VolksWag

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:33
Машина: VW G-3
Баллы репутации: 0

Re: Вырываетя руль в поворотах (что это?)

Сообщение Андрей Т. » 23 июл 2011, 13:53

Вам необходимо сделать сход/развал.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Вырываетя руль в поворотах (что это?)

Сообщение VolksWag » 23 июл 2011, 23:19

Андрей Т. писал(а):Вам необходимо сделать сход/развал.

Вы думаете?.. С виду там вроде нету жесткого схождения/расхождения, а руль тянет ооочень жестко, я бы даже сказал вырывает. Причем с какими то стуками (причем громкими), и дерганиями машины. И это на еле-еле маломальской скорости. Периодически еще и кстати там что-то заедает что в одну из сторон можно прокрутить только на половину нормального поворота колеса.
VolksWag

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:33
Машина: VW G-3
Баллы репутации: 0

Re: Вырываетя руль в поворотах (что это?)

Сообщение Андрей Т. » 24 июл 2011, 10:37

Проверьте привод (шрузы) возможно подклинивает. С той стороны где стучит. Поддомкратьте и пошевелите за колесо, нет ли люфтов.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Вырываетя руль в поворотах (что это?)

Сообщение VolksWag » 24 июл 2011, 13:45

Андрей Т. писал(а):Проверьте привод (шрузы) возможно подклинивает. С той стороны где стучит. Поддомкратьте и пошевелите за колесо, нет ли люфтов.

Вот тоже сейчас читал описание шрусов, вроде как по симптомам похоже на них. По крайней мере вроде как вариант получше нежели шаровые или пружины.

Вычитал что там есть внутренние и внешние шрусы, как понять какой под замену? С какой стороны стучит не понятно, так как там очень сильно стучит, даже скорее дергает. Попробую попозже Вашу методику. Но вроде как в сервисе мне на поднятой машине дергали так колеса, сказали что все плохо (шатается).
VolksWag

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:33
Машина: VW G-3
Баллы репутации: 0

Re: Вырываетя руль в поворотах (что это?)

Сообщение VolksWag » 25 июл 2011, 17:11

Ездил сейчас в другой сервис на диагностику. Покрутили колеса, полазили там, пошатали, поспрашивали про симптомы, сказали что неисправна коробка, вернее дифференциал. Мне такой диагноз пока более всего нравится, покрайней мере прям как-то сходится все теперь. И дергания жесткие при старте, и то что в поворотах клинит руль (они сказали что там при повороте руля одно колесо должно медленнее чем другое крутится, или что-то вроде, и терь все вроде как сходится). А Вы как считаете? Похоже на него? Причем что интересно, про шаровую, подшипник и пружину вообще ниче не сказали..

Сказали что ремонтом коробок не занимаются, предложили купить на разборке другую, они поменяют за 3500р. Позвонил в евроавто сказали что на мой гольфик 18 000 р. коробка б/у стоит, новая вообще в районе 45 000 р. :shock: В общем вообще не знаю че терь делать. Кто что посоветует?

В сервисе еще сказали что где то на рынке на энергетиков собирают из двух коробок одну, и в зачет старую берут. Стоит с ними связываться? И вообще кто что посоветует, вообще не знаю че терь делать.
VolksWag

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:33
Машина: VW G-3
Баллы репутации: 0

Re: Вырываетя руль в поворотах (что это?)

Сообщение Андрей Т. » 25 июл 2011, 19:11

Попробуйте сами продиагностировать. Во первых большой ли люфт (свободный ход колеса) Домкратим любую сторону, ставим передачу. и крутим колесо влево вправо. Замеряете люфт, приблизительно отминимума до максимума (упор по часовой, до упора против) у хорошей трансмиссии этот угол будет очень маленький(если по ободу , то сантиметров до 5ти. Складывается этот угол из нескольких составляющих: привод левый, дифференциал, коробка, привод правый. Следующим шагом, проверяете не люфт ли это в приводе, то есть от колеса до коробки, Если здесь все плотно и без люфтов, то скорей на сервисе не обманули.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Вырываетя руль в поворотах (что это?)

Сообщение VolksWag » 26 июл 2011, 09:05

Ок, спасибо! Сегодня попробую.


А кто еще подскажет номер моей коробки, а то нигде не могу его найти. И где его на ней потом смотреть?

Машина: WV Golf-3 1,4 ABD (1992 г.в.)
VIN: WVWZZZ1HZPB081794
VolksWag

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:33
Машина: VW G-3
Баллы репутации: 0

Re: Вырываетя руль в поворотах (что это?)

Сообщение VolksWag » 27 июл 2011, 17:00

Все! Сегодня забрал машинку из сервиса, поменяли коробку целиком. По деньгам 18 000 коробка + 3500 работа, зато теперь все пропало.

Всем спасибо!
VolksWag

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:33
Машина: VW G-3
Баллы репутации: 0

Re: Вырываетя руль в поворотах (что это?)

Сообщение VolksWag » 27 июл 2011, 19:24

Вернее Андрей, Вам конечно же спасибо )
VolksWag

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:33
Машина: VW G-3
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf3 - Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1