RSS

4 вопроса golf III 1.4 abd 1994 моно. ОЧЕНЬМНОГОБУКВ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

4 вопроса golf III 1.4 abd 1994 моно. ОЧЕНЬМНОГОБУКВ

Сообщение Roman Grossman » 27 апр 2018, 21:43

Здравствуйте, народ. У меня 4 вопроса, один сложный, другие три простые.
Сразу скажу, что я полнейший нуб в этом всём, возможно объяснения мои будут слишком запутанными для вас, но если вы вдумаетесь, то всё станет понятно. В инете нихрена не нашел по этому всему, поэтому надежда вся на вас!
______________________
Вопрос 1. Что происходит с моим гольф 3 abd 1.4 1994? Симптомы: на холостом ходу обороты очень сильно нестабильные (500-800, иногда 800-2400), плавают, движка часто глохнет. Если рукой "отсоединиться" от рхх (поднять обороты тросиком, между рхх и тем местом, где тросик закрепляется, появляется зазор, т.е. проблема точно не рхх), обороты поднимаются, но всё равно не работают ровно, так же плавают, но чуть слабее. Если резко опустить тросик, движка часто глохнет (в 20% случаев где-то, в 80% обороты 500-800 какое-то время и дикая вибрация). Иногда глохнет даже если её просто завести и не трогать. Да, еще насчет вибрации: даже на 1500 она присутствует, а когда обороты плавают 500-800 она настолько сильная, что у меня уже глушитель не выдержал и в одном месте разъединился/разломался и теперь звенит на холостых. 2000+ и вибрации особой нет. Это всё не зависит от температуры двигателя, проблема может возникнуть в любом состоянии, но она иногда не проявляется на холодном двигателе, когда температура на улице +10. Хочу обратить особое внимание на то, что эта проблема развивалась достаточно медленно, при покупке авто я слышал лёгкую вибрацию, но обороты были нормальные, а потом постепенно понеслось...
Что я уже сделал с авто после возникновения проблем: поменял масло в двигателе, масляный фильтр, охлаждайку несколько раз (до этого всю систему прочистил), заменил свечи, бензонасос и топливный фильтр.
Сегодня пробовал отсоединять различные провода и трубки и смотрел на реакцию движка. Вроде ничего необычного https://ibb.co/bV2UUH (красным отмечены вещи, отсоединив которое движка глохнет, зеленые ничего не меняют, желтый шланг отсутствует). Начало вопроса 2 - Единственный спорный момент - это голубой датчик/регулятор рядом с фильтром. Сегодня во время нестабильной работы на холостых я отсоединял от него провода и двигатель начинал тут же работать ровнее (но не идеально), а потом, через несколько часов, это же действие не давало никакой реакции. Вопрос 2 - что это за датчик такой? Через него толстая воздушная трубка ведут к непонятному цилиндру под правой фарой (это уже вопрос 3).
Вопрос 3 - Вот фотка (не моя) https://ibb.co/eUHPeH - на ней показан этот цилиндр красной стрелкой, от него отходят две воздушные трубки: первая толстая идет в то место сверху (зеленым отметил, а на предыдущей фотке она отмечена красным), другая тонкая трубка просто оборвана на середине и я не знаю что она делает (отмечена желтым на другой фотке), но вроде бы она шла к тому же месту, куда вставляет толстая трубка. Что это за цилиндр?
Вопрос 4 - что это за оборванная тонкая воздушная трубка (желтым которая отмечена)? Подозреваю, что это регулятор температуры всасываемого воздуха.
Еще раз: что с двигателем? что за датчик? что за цилиндр? что за трубка
Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
Roman Grossman

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 20:23
Баллы репутации: 0

Re: 4 вопроса golf III 1.4 abd 1994 моно. ОЧЕНЬМНОГОБУКВ

Сообщение Андрей Т. » 28 апр 2018, 08:46

Roman Grossman писал(а): это голубой датчик/регулятор рядом с фильтром.

Это регулятор температуры всасываемого воздуха.
Roman Grossman писал(а):Вопрос 2 - что это за датчик такой? Через него толстая воздушная трубка ведут к непонятному цилиндру под правой фарой (это уже вопрос 3)

Это похоже адсорбер. Перекройте трубку которая идет от него к крышки моника.
Вывод, очень похоже на не правильную работу регулятора ХХ. К нему подходит отдельная фишка, попробуйте ее просто снять, когда двигатель прогреется и обороты его будут более менее стабильны.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: 4 вопроса golf III 1.4 abd 1994 моно. ОЧЕНЬМНОГОБУКВ

Сообщение Roman Grossman » 28 апр 2018, 17:21

Ув. Андрей.
Сегодня была такая беда: на ночь скидывал клемы с аккума, сегодня утром накинул их обратно, завожу, он заводится, обороты даже до 900 не поднимаются и мотор глохнет. Раз 6 я попробовал его завести - никак. Глохнет. Отсоединял некоторые датчики, снова заводил, так 6-7 раз. Потом скинул клемы с аккума снова, на минуту где-то, накинул их, завел... И она завелась. Обороты держала ровно на 1000 какое-то время, потом прогрелась буквально немного и опять началась та история, что я описал выше.
Андрей Т. писал(а):Это похоже адсорбер. Перекройте трубку которая идет от него к крышки моника.

Да, вы правы. От него отходит не одна трубка, а две... Толстую трубку если зажимать или отсоединить, то мотор тут же задыхается и глохнет. Тонкой трубки у меня нет (куплю на днях). Что такое моник? Напоминаю, я полнейший в этом деле нуб))
Андрей Т. писал(а):Вывод, очень похоже на не правильную работу регулятора ХХ. К нему подходит отдельная фишка, попробуйте ее просто снять, когда двигатель прогреется и обороты его будут более менее стабильны.

Регулятор этот поджимает или отжимает снаружу ту штуку, к которой подходит тросик газа, так? Я его пробовал и отключать, и даже снимать вообще, никакой реакции на отключение этого датчика не было вчера и ранее. Я же писал, что если вручную натянуть тросик и поднять обороты, то они всё равно будут плавать, хоть и меньше.
Я, конечно, не утверждаю, что это не рхх, но скорее всего тут вы неправы. Что-то связано с воздухом по-любому, а вот что, я понять не могу.
https://ibb.co/daGSZH - посмотрите пожалуйста фотку. Может ли отсутствие этих тонких трубок вместе с этим датчиком давать такие проблемы? Вот этот датчик внутри головы с эмблемой WV - https://ibb.co/j9UpEH
Аватара пользователя
Roman Grossman

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 20:23
Баллы репутации: 0

Re: 4 вопроса golf III 1.4 abd 1994 моно. ОЧЕНЬМНОГОБУКВ

Сообщение Андрей Т. » 29 апр 2018, 20:54

Это датчик температуры, который регулирует ее при помощи заслонки находящейся в фильтре.
Моник - это сокращено от моно-мотроник. Это то что распыляет бензин имея одну форсунку.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8