RSS

Карбюратор и ЭБУ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Карбюратор и ЭБУ

Сообщение Golfasty » 21 окт 2017, 22:20

Добрый день!
Досталась машинка Golf 3 1993г. Хуже, видимо, не бывает :)
Три двери, без гидроусилителя, двигатель ABD (60 л.с.), 1.4, моновпрыск демонтирован,
стоит какой-то Solex, похож на 21083. Есть большой плюс - приличный кузов.
Ковыряюсь потихоньку. Созрел вопрос. Приготовлением топливовоздушной смеси занимается
карбюратор, а какие полезные функции теперь выполняет ЭБУ?
Диагностика через кабель KKL скудна, но выдала ряд ошибок:
=======================================================
Шасси: 1H-VWG/J/V МкЗ
Скан: 01,02,03,08,12,15,25,41,56
Адрес 01 -------------------------------------
Контроллер: 030 906 026 К
Компонент: 1,4L R4 MONO D11
Код: РМС01
6 Найдены неисправности:
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00515 - Датчик Холла - G40
03-00- нет сигнала
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
======================================================
Насколько я понимаю, в основном, это касается демонтированного оборудования?
Может кто-то прокомментировать?
Golfasty

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 17:54
Машина: Golf 3 1H1
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор и ЭБУ

Сообщение Андрей Т. » 21 окт 2017, 22:49

Golfasty писал(а):а какие полезные функции теперь выполняет ЭБУ?

Никаких.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Карбюратор и ЭБУ

Сообщение Golfasty » 21 окт 2017, 23:14

Спасибо, Андрей, я так и предполагал. То есть, отстроить карбюратор, и гонять...
Чёрт, совсем забыл...
Заменил перегоревшие лампочки в приборке и вылезла проблема.
Каков алгоритм работы лампы давления масла?
Везде пишут о загорании лампочки. У меня она загорается,
как мы привыкли, при включении зажигания. После заводки
двигателя она моргает. Впрочем, моргание начинается
уже во время кручения стартера.
Уже выяснил, что имеются два датчика, один как будто нормально
замкнут, второй - нормально разомкнут (ну, если всё в норме).
Так ли это?
Планирую, конечно, раздобыть манометр и померять давление.
Golfasty

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 17:54
Машина: Golf 3 1H1
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор и ЭБУ

Сообщение Golfasty » 24 окт 2017, 00:39

Каков алгоритм работы лампы давления масла?
Никто не в курсе, друзья?
Golfasty

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 17:54
Машина: Golf 3 1H1
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор и ЭБУ

Сообщение Андрей Т. » 24 окт 2017, 08:47

Не уверен, о по моему при запуске и появлении давления срабатывает один из датчиков что гасит ламу. Далее при достижении 2000 оборотов и достаточном давлении срабатывает второй датчик. Если он не срабатывает загорается индикация. Датчики рассчитаны на различное давление.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10