Добрый день!
Досталась машинка Golf 3 1993г. Хуже, видимо, не бывает
Три двери, без гидроусилителя, двигатель ABD (60 л.с.), 1.4, моновпрыск демонтирован,
стоит какой-то Solex, похож на 21083. Есть большой плюс - приличный кузов.
Ковыряюсь потихоньку. Созрел вопрос. Приготовлением топливовоздушной смеси занимается
карбюратор, а какие полезные функции теперь выполняет ЭБУ?
Диагностика через кабель KKL скудна, но выдала ряд ошибок:
=======================================================
Шасси: 1H-VWG/J/V МкЗ
Скан: 01,02,03,08,12,15,25,41,56
Адрес 01 -------------------------------------
Контроллер: 030 906 026 К
Компонент: 1,4L R4 MONO D11
Код: РМС01
6 Найдены неисправности:
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00515 - Датчик Холла - G40
03-00- нет сигнала
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
======================================================
Насколько я понимаю, в основном, это касается демонтированного оборудования?
Может кто-то прокомментировать?