RSS

Рваные обороты + местами глохнет

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Рваные обороты + местами глохнет

Сообщение Newzar » 29 ноя 2014, 02:54

Всем доброго времени суток!

Стал счастливым владельцем Гольф 3! Люблю этот автомобиль, он у меня первый. Пусть и немного староват, все таки 93-го года, но очень уж приглянулся - с первого взгляда!

Во всякого рода неполадках и неисправностях я совсем не силен. Поэтому прошу совета. Попробую описать ситуацию подробно:

Сначала накрылась катушка. Заменил. Потом накрылась крышка распределителя зажигания. Заменил вместе с бегунком (оригинал). Что самое интересное, крышка стояла другая, тоже от Гольф 3, но другая. В магазине сказали, что их на эту модель выпускалось 2 варианта. Продавец очень удивился, как я вообще ездил, ведь там даже защелки не совпадали. Но прошлый хозяин видимо как-то приладил. Когда все это дело менял заметил, что ремень ГРМ изношен. Решил заменить. Купил ремень ГРМ + ремень генератора, что б уж 2 раза не лазить (он тоже подходил к концу). Отдал машину товарищу - добротный механик, все знакомые его хвалят. Заменили ремни. Очень долго выставляли по меткам. В итоге выставили. Правда без стробоскопа. Он еще трамблер покрутил. Завели - обороты 2 600! Товарищ сказал, что выставили все верно, а беда теперь в монике... Но вот в монике он как раз не силен. Советовал, если в ближайшее время обороты сами не упадут обратиться к другому специалисту. Спустя 15 минут езды обороты упали до нормы (надо отметить что держались высокими они только на хх). Проехал 500 км (из Курской обл до Москвы), и вот уже по пути начали плавать обороты при включении нейтралки, даже 2 раза заглох. Заводилась сразу после этого. Затем обороты начали плавать каждый раз на хх. На ходу все вроде в норме, тяга хорошая. Но местами по-прежнему при включении нейтралки обороты резко стремятся к нулю и машина может заглохнуть если не поддать газку. И вот вчера, после прогрева до 70 градусов (завелась с первого раза как обычно. На улице -7) при движении на скорости (1-я, 2-я, дальше не успел) машина глохнет!!! Ощущение, что ей не хватает топлива, хотя нет, не так... ощущение, что ей просто чего-то не хватает. Мыслей много, сейчас ночь, смотреть буду завтра днем. И вот именно по этому прошу вашего совета. Так как думаю и на топливный насос, и на всякого рода датчики, и на свечи, и на воздуха и на... вобщем как говорил в самом начале совсем не силен поломках и диагностировать их сам пока (надеюсь пока) не умею.

Можете подсказать с чего следует начать?

Тут еще такая беда, не знаю может это влиять, но происходит какая то странность с электрикой - не горит свет в салоне, приборная панель, и вот теперь магнитола (знаю что по этому поводу надо в другой раздел). Более того пришлось отключить АБС, так как её клинонуло и за ночь она посадила мне аккумулятор. Вот уже месяц езжу без неё - никакой разницы не вижу.

Люблю эту машинку, но уж очень много крови она пьет. Злюсь на себя, что такой безрукий! Да и с деньгами как назло сейчас совсем не ахти.

Спасибо заранее за любой ответ. Буду так же очень признателен, если подскажите хороший и (если такое бывает) не дорогой сервис.
Newzar

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 02:20
Машина: VW Golf III 1.8 1993
Баллы репутации: 0

Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38