vladvlad » 06 апр 2016, 12:48
Прошу немного терпения, т.к. рассказ длинный, но может быть полезным, у меня тоже GOLF 3 , ABU 1,6, 1993 год., моновпрыск, на "холодную" не хотел работать, дёргался , троил, свечи в копоти ( смесь очень богатая) , менял все , добрался до топливного насоса , подушку под моником ,датчики, наконец добрался до датчика ДПДЗ !!!!, вскрыл ( хотя этого делать ВООБЩЕ нельзя!!) косяк нашёл . Графитовые дорожки в самом начале стерлись. покупка "Китайской крышки " датчика ДПДЗ дала возможность немного поездить, но уверенности в надёжности не было. Облазил весь интернет , и нашёл фирму PILOT, купил у них бесконтактный - электронный датчик ( конкретно под мой "Моник" ( идея очень классная ,если электроника качественная, то он в принципе вечный), там важно знать диаметр вала заслонки) , через 45 дней получил посылку. обратился к спецу, за пол часа поставили , настроили датчик хола.( на сайте PILOTA есть полная видюха урок, ребята из Бишкека просто молодцы!!) .
Машину не узнать !! довольный был ка "Слон". Свечи чистые , хол.обороты в норме. Но не долго радовался , через месяц опять начало все повторяться, во время установки PILOTA , мастер обратил внимание, что на холостом ходу на холодной машине ,что то не так. Скажу сразу помогает сразу решить проблему полное отключение аккумулятора на 30 мин. , потом не нажимая педали "Газа" просто завожу примерно 5 раз ( даю чуть поработать каждый раз), видимо пропадает ошибка, в мозгах происходит самообучение . Но очень важно что бы свечи были чистые !!!!!
Так вот, стали копаться дальше и вышли ещё на две причины . дело в том что все муки были пока на улице было холодно, как только сейчас погода пошла + , машина тут же ведет себя по другому ( или когда на улице сухо и сильный мороз, а как влажно и сыро, все БЕДА). Но по порядку , во первых стали на рабочей машине проверять все сигналы идущие на мозги!!! и обнаружили, что на трамблёре стоит датчик ХОЛА и именно с него сигнал не стабилен , то есть , то пропадет , то есть , параллельно, подключили его напрямую к "Мозгам" по схеме нашли его "Вход" , сразу машину не узнать , она наверно с завода только так работала !!! Причина была в этом , . Очевидно старая проводка , где то , окислилось.. нужен был хороший контакт.
И ещё осталась одна болячка которая тоже влияет , это работа датчика температуры охл. жидкости. он не простой, дело том что когда я завожу холодную машину у меня сразу на щитке приборов стрелка температуры поднимается до + 80 С, очень странно . Ну конечно в сервисе все "Крутые - Мастера " говорят замени датчик !!! ФИГА , купил дорогой . НЕ ПОМОГЛО, так вот осталось теперь его таким же образом проверить, он так же связан с "Мозгом" и по температуре , особенно на холодную, решает сколько смеси подавать . Думаю что это последнее восстановление проводки в СТАРОЙ машине.
Из всего сказанного выше , хочу сказать ,на "моник" в старой машине однозначно нужно ставить /PILOT ДПДЗ, нужен Очень хороший специалист ( электронщик), который может разобраться в проводах , а не тупо заявлять : " Меняй датчик !" , ввалил кучу новых запчастей, а проблема была на много проще....