парень 33 » 29 ноя 2014, 00:29
доброго вечера.имею кое что рассказать.
довелось попасть нам с гольфом на диагностику .
итог .рхх.лямда.
мастер подсказал не спешить с покупкой нового рхх.посоветовал разобрать старый ---глянуть контакты (фишка 4 контактная)сказал 50/50.
дома снял рхх.сломал одну защелку (все вроде 5 или 6)
уведел внутри вроде как сырое все (как будто конденсат собрался)шестерни в норме.все вытер .почистил .контактики поджал немного пинцетом.собрал рхх установил на место .подсоеденил фишки.накинул клему на акумулятор.(сказал мастер что нужно сбросить настройки старые.)
стал заводить мотор .завелась с третьего раза (незнаю ---наверное плохо то не спервого.....)1000 об.мин.спустя минутки 305 обороты увеличились до 1100.---примерно.вот все время мотор работал на холостых(ни каких прогозовок .и подгазовак)при темпиратуре 95---сработал вентилятор.после темпиратура ПОДНИМАЛАСЬ НО ВЕНТИЛЯТОР ТАК И НЕ СРАБОТАЛ,(ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ПРИЧИНУ)мотор после запуска проработал минут 20-30.наверное этого достаточно для "мозгов"как нужно работать.
подскажите по лямде-----стоит 1 контактная.такую же и покупать .или можно 2 кантактную?????