vovik1311 писал(а):кушает из за сальников - при заводке машины после небольшого простоя будет дым с выхлопной .
кушает из за колечек - при вашем описании , самое оно , проверьте компрессию , если завышена --- колечки под замену остальное после вскрытия , экономить не нуно , дешевле один раз зделать .
и еще если 2 выхода с клапанной крышки (сапун) , тогда при закоксовании , может затягивать масла смазки с распредвала и сгорать вместе с топливо-воздушной смеси . (редко , но метко ))) , на японских моторах часто бывает)
еще вариант , такое у вас масло ))) , как вариант
Виктор Омск писал(а): была потеряна трубка с щупом для замера масла
vovik1311 писал(а):.
и еще если 2 выхода с клапанной крышки (сапун) , тогда при закоксовании , может затягивать масла смазки с распредвала и сгорать вместе с топливо-воздушной смеси . (редко , но метко ))) , на японских моторах часто бывает)
Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54