Страница 1 из 2

Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 10:44
wowag3
Всем привет!!! Столкнулся с новой проблемой (гольф 3 1,4 1994 год моник) выезжаю на работу машина прогрета совсем немного стрелка температуры на втором делении, разгоняется резво по моим оценкам для 1,4 94 года ))) динамика хорошая, стоит прогреться до 70-90 динамика становится ооооочень плохая разгоняется так вяло, что хоть дверь открывай и ногой помогай))0 Помогите советом может у кого что то подобное было?????

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 11:13
wowag3
ДА кстати я тут заметил одну фигню, раньше приедешь с работы мотор заглушишь и слышно что вентилятор радиатора крутиться, а последнее время уже давно не слышу, может из за этого???

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 11:41
Андрей Т.
Проверьте Лямбду....

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 11:55
wowag3
А как проверить то ее? Между лобовухой и двиглом я его вижу а проверить как не знаю((

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 12:05
Андрей Т.
Либо компьютером, либо замерами потенциала на самом датчике, есть описание по проверке в книжках. Но если он стоит и ему уже 10 лет....

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 12:50
wowag3
Я просто не знаю машина у меня всего пол года, может он вобще не менялся никогда, Андрей а кроме лямбды может что то еще быть?

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 13:19
wowag3
Я тут посмотрел на оригиналы и заменители и мне казалось что он стоит порядка 10 000 а оказалось что есть бош и за 1500 штуки тока написано КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, Андрей это тоже самое что ЛЯМБДА ЗОНД или нет (стоит в разделе заменители) на экзист. http://exist.ru/price.aspx?pid=B35017F3&sr=-4

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 13:55
BLAKMAR
да,это он.

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 10:47
wowag3
Еще один вопрос появился, снимаю клемму с АКБ (обнуляю так сказать мозг) бежит машина бодро динамика хорошая поезжу час по городу и все приходит трындец такой что легче пешем дойти не фига не разгоняется, так вот такой вопрос при обнулении мозги работают по усредненным параметрам а при длительной езде мозг обрабатывает информацию с датчиков в том числе с Лямбды и начинает (ну если лямбда хреновая) наверно обеднять смесь и из за этого машина начинает плохо тянуть и появляется жуткая вибрация. Я ПРАВ ИЛИ ЧТО ТО ПУТАЮ? Поправьте если я не прав!

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 09:56
wowag3
Заменил я энтот лямбда зонд, НО на горячую один фиг разгоняется плохо и на первой передаче вобще нужно много газу давать чтобы съехать с места :cry: :cry: :cry: Помогите, куда дальше лезть что смотреть где искать проблему? :cry:

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 11:15
Андрей Т.
Тут бы еще понять что означает для вас "вяло".... может для меня ваше "вяло" - ракета...попробуйте разогнать до 100 на первых трех передачах....сколько секунд понадобится.

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 11:38
wowag3
Просто я знаю как она разгонялась до ремонта и после))) Да и есть разница на холодную и на горячую, на холодную все гуд, как только нагреется, встаешь на светофоре первую включаешь газья нужно дать до 2000 чтобы съехать с места ито с дребезжанием по всему салону , а когда на холодную надо всего до 1200 газу дать и она плавно съезжает с места без всякого напруга))) на холодную до 100 можно раскочегарить за 17 (по хорошему асфальту) , на горячую тока чтобы с места съехать и до 20 км рахогнаться нужно секунд 5 ))), дальше тоже довольно тупо разгоняется!! Вот как то так!!

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 12:43
Андрей Т.
Если на холодную все гуд, а на горячую не тянет, сразу хочется грешить на обеднение смеси. Нужно взять мультиметр и проверить все датчики: датчик температуры воздуха, датчик температуры ОЖ, проверить давление на форсунке, проверить подогреватель впускного коллектора, проверить работает для клапан забора воздуха (должен при морозе сосать воздух подогреваемый выпускным коллектором). Проверить правильность установки момента зажигания, проверить мощность искры. Все это желательно проверять на разогретом моторе. Например мощность искры может при прогреве ослабевать из-за коммутатора, катушки, Датчика Холла.. При разогреве параметры этих электро-приборов могут изменяться. Но все будет понятно при проверке мощности искры. Должна быть толстая и яркая, а не тонкая и голубая. То есть в тот момент когда машина отказывается ехать, не глуша мотор проверяем искру.,проверяем давление на форсунке (нужно подцепиться манометром заранее).

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 14:07
wowag3
Постараюсь объяснить вам Андрей вот что!!! Я как то давно искал проблему с плаваньем оборотов, искал 3 месяца в итоге в коробке воздушного фильтра (под фильтром) заслонка на забор горячего холодного воздуха, так вот я ее поставил в положение строго посередине т.е. у меня сосет и в моник и в двигатель через впускной коллектор одновременно но при этом проблема с оборотами исчезла!!! Постараюсь объяснить вот еще что!! Снимаем патрубок с коробки воздушного фильтра и закрываем его рукой, ЗАСЛОНКА НАЧИНАЕТ МЕДЛЕННО ОТХОДИТЬ И ПУСКАТЬ ВОЗДУХ В ДВИГАТЕЛЬ, но опять же когда все соберешь обратно ощущение что эта заслонка не работает так как начинают снова плавать обороты машина глохнет (предполагаю что в двигатель не поступает воздух так как заслонка не работает)!! Не знаю поняли вы меня или нет но может вы сталкивались с таким, может все дело в этой срано...й заслонке будь она не ладна??? :cry:

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 15:33
Андрей Т.
Эта заслонка управляется пневматикой через температурный клапан, который открывается/закрывается в зависимости от температуры поступающего воздуха во впускной коллектор.