RSS

Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 06 фев 2012, 10:44

Всем привет!!! Столкнулся с новой проблемой (гольф 3 1,4 1994 год моник) выезжаю на работу машина прогрета совсем немного стрелка температуры на втором делении, разгоняется резво по моим оценкам для 1,4 94 года ))) динамика хорошая, стоит прогреться до 70-90 динамика становится ооооочень плохая разгоняется так вяло, что хоть дверь открывай и ногой помогай))0 Помогите советом может у кого что то подобное было?????
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 06 фев 2012, 11:13

ДА кстати я тут заметил одну фигню, раньше приедешь с работы мотор заглушишь и слышно что вентилятор радиатора крутиться, а последнее время уже давно не слышу, может из за этого???
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение Андрей Т. » 06 фев 2012, 11:41

Проверьте Лямбду....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18510
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 06 фев 2012, 11:55

А как проверить то ее? Между лобовухой и двиглом я его вижу а проверить как не знаю((
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение Андрей Т. » 06 фев 2012, 12:05

Либо компьютером, либо замерами потенциала на самом датчике, есть описание по проверке в книжках. Но если он стоит и ему уже 10 лет....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18510
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 06 фев 2012, 12:50

Я просто не знаю машина у меня всего пол года, может он вобще не менялся никогда, Андрей а кроме лямбды может что то еще быть?
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 06 фев 2012, 13:19

Я тут посмотрел на оригиналы и заменители и мне казалось что он стоит порядка 10 000 а оказалось что есть бош и за 1500 штуки тока написано КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, Андрей это тоже самое что ЛЯМБДА ЗОНД или нет (стоит в разделе заменители) на экзист. http://exist.ru/price.aspx?pid=B35017F3&sr=-4
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение BLAKMAR » 06 фев 2012, 13:55

да,это он.
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 14 фев 2012, 10:47

Еще один вопрос появился, снимаю клемму с АКБ (обнуляю так сказать мозг) бежит машина бодро динамика хорошая поезжу час по городу и все приходит трындец такой что легче пешем дойти не фига не разгоняется, так вот такой вопрос при обнулении мозги работают по усредненным параметрам а при длительной езде мозг обрабатывает информацию с датчиков в том числе с Лямбды и начинает (ну если лямбда хреновая) наверно обеднять смесь и из за этого машина начинает плохо тянуть и появляется жуткая вибрация. Я ПРАВ ИЛИ ЧТО ТО ПУТАЮ? Поправьте если я не прав!
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 12 мар 2012, 09:56

Заменил я энтот лямбда зонд, НО на горячую один фиг разгоняется плохо и на первой передаче вобще нужно много газу давать чтобы съехать с места :cry: :cry: :cry: Помогите, куда дальше лезть что смотреть где искать проблему? :cry:
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение Андрей Т. » 12 мар 2012, 11:15

Тут бы еще понять что означает для вас "вяло".... может для меня ваше "вяло" - ракета...попробуйте разогнать до 100 на первых трех передачах....сколько секунд понадобится.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18510
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 12 мар 2012, 11:38

Просто я знаю как она разгонялась до ремонта и после))) Да и есть разница на холодную и на горячую, на холодную все гуд, как только нагреется, встаешь на светофоре первую включаешь газья нужно дать до 2000 чтобы съехать с места ито с дребезжанием по всему салону , а когда на холодную надо всего до 1200 газу дать и она плавно съезжает с места без всякого напруга))) на холодную до 100 можно раскочегарить за 17 (по хорошему асфальту) , на горячую тока чтобы с места съехать и до 20 км рахогнаться нужно секунд 5 ))), дальше тоже довольно тупо разгоняется!! Вот как то так!!
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение Андрей Т. » 12 мар 2012, 12:43

Если на холодную все гуд, а на горячую не тянет, сразу хочется грешить на обеднение смеси. Нужно взять мультиметр и проверить все датчики: датчик температуры воздуха, датчик температуры ОЖ, проверить давление на форсунке, проверить подогреватель впускного коллектора, проверить работает для клапан забора воздуха (должен при морозе сосать воздух подогреваемый выпускным коллектором). Проверить правильность установки момента зажигания, проверить мощность искры. Все это желательно проверять на разогретом моторе. Например мощность искры может при прогреве ослабевать из-за коммутатора, катушки, Датчика Холла.. При разогреве параметры этих электро-приборов могут изменяться. Но все будет понятно при проверке мощности искры. Должна быть толстая и яркая, а не тонкая и голубая. То есть в тот момент когда машина отказывается ехать, не глуша мотор проверяем искру.,проверяем давление на форсунке (нужно подцепиться манометром заранее).
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18510
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 12 мар 2012, 14:07

Постараюсь объяснить вам Андрей вот что!!! Я как то давно искал проблему с плаваньем оборотов, искал 3 месяца в итоге в коробке воздушного фильтра (под фильтром) заслонка на забор горячего холодного воздуха, так вот я ее поставил в положение строго посередине т.е. у меня сосет и в моник и в двигатель через впускной коллектор одновременно но при этом проблема с оборотами исчезла!!! Постараюсь объяснить вот еще что!! Снимаем патрубок с коробки воздушного фильтра и закрываем его рукой, ЗАСЛОНКА НАЧИНАЕТ МЕДЛЕННО ОТХОДИТЬ И ПУСКАТЬ ВОЗДУХ В ДВИГАТЕЛЬ, но опять же когда все соберешь обратно ощущение что эта заслонка не работает так как начинают снова плавать обороты машина глохнет (предполагаю что в двигатель не поступает воздух так как заслонка не работает)!! Не знаю поняли вы меня или нет но может вы сталкивались с таким, может все дело в этой срано...й заслонке будь она не ладна??? :cry:
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение Андрей Т. » 12 мар 2012, 15:33

Эта заслонка управляется пневматикой через температурный клапан, который открывается/закрывается в зависимости от температуры поступающего воздуха во впускной коллектор.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18510
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6