На днях купил VW Golf III, 96 года, турбо дизель, Вариант. До покупки рвала как бешеная. После покупки проехала 400м. и капут! Сломанная крыльчатка вентилятора, пробила радиатор. Все залило Охл.Жид. Поменял крульчатку + радиатор новый. Эффект - машина едет медленнее велосипеда, на холодном двигателе ОЖ меньше минимума, на горячем плещет через край.
Хозяин, по его словам, проехал с этой крыльчаткой 4 года. По его словам и на вид турбина новая. Но при заводе сек. 3 скрежет металла на холодное. Гидрач как и появляется так и пропадает. Когда хочет. Все делалось на ТО, но вместо 2-х тормозных дисков передних поменяли 1. (попадалово на 790р.+раб.).
Масло жрет 0,5 л. выхлоп голубой. Дымит. До покупки этого не было.
Просто парадокс какой-то: пробит радиатор, все в ОЖ, машина не тянет, расход масла бешенный, набор скорости меньше минимума, дымит, ГУ хоч. раб. хоч. нет, ОЖ то есть, то переливает.
Скажите что с машиной!?!? Полтергейст, да?!