RSS

Мигает лампа масла и писчит зуммер, но масло не выдавило

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Мигает лампа масла и писчит зуммер, но масло не выдавило

Сообщение Extazy » 22 янв 2011, 14:27

Здравствуйте форумчане! Извините что создал новую тему, но прочитав много информации по этому вопросу на данном форуме решения проблемы не нашел. Помогите пожалуйста разобраться! Сегодня -20 завел, сижу прогреваю и через несколько минут замигала лампочка масла и запищал зуммер. Глушу, завожу снова и через пару минут то же самое...До этого заводился и в -27. Заглянул под капот - уровень масла в норме, следов нигде нет (не выдавило вроде), но было темновато может просто не увидел. Да и еще появился странный сутк в двигателе непонятно откуда похожий на швейную машинку или точнее на звук дизельного двигателя. Я так понимаю это гидрокомпенсаторы (масляное голодание)????? В чем может быть дело??? Может насос или датчик давления???
Golf 3 1,8 ABS 1993
Extazy

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 16:38
Баллы репутации: 0

Re: Мигает лампа масла и писчит зуммер, но масло не выдавило

Сообщение WVгуру » 01 июл 2017, 23:41

Уважаемые владельцы WV, столкнувшиеся в с проблемой мигающей лампы давления масла. Убедительно прошу не читать посты псевдо умников, говорящих о том, что это проблема с датчиком давления, что это проблема с плохим (дещевым) маслом и т.д. Проблема одна и решение простое как трусы по рубль двадцать!!!
Снимаем поддон, чистим заборчик масла, в идеале меняем масляный насос на новый (благо стоит совсем не дорого), убираем из поддона все, что увидете (стружка, всякая кака), и меняем все!! вкладыши. Обращаем особое внимание на коренные, а особенно на №3. Средний, от которого и идет смазка всех остальных. После замены всех вкладышей ( при условии, что каленвал не пострадал), замены масла и фильтра наступит Вам счастье в виде не моргающей лампы давления масла!!!
P.S. ПРи подключении манометра вместо датчика давление на хх должно быть не менее 3,5 кг на холодную и 3 на прогретом двигателе. Редукционный клапан на насосе срабатывает на давлении 4 кг. Стрелка манометра не должна трястись.
Данные действия помогут Вам сэкономить время и деньги!!!
WVгуру

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 23:35
Машина: WV Bora AKL
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11