RSS

помогите, устал мучиться с машиной :(

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

помогите, устал мучиться с машиной :(

Сообщение VITALIY » 13 дек 2010, 10:53

Проблема такая: с утра завожу машину, она работает 2-5 минут и глохнет.. если сразу пробовать её заводить, то не схватывает, если посидеть 5-10 минут, то заводится и после прогрева машина работает отлично. При длительных стоянках такая же ситуация.

Катушка зажигания и датчик ДТОЖ новые.

Машина: Golf3 1.6 АЕЕ распределённый впрыск.
Аватара пользователя
VITALIY

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 14:05
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 13 дек 2010, 12:10

Может быть Лямбда начинает вносить свою лепту, как раз через это время она начинает работать. А так еще может быть причиной это ДТОЖ, регулятор ХХ и грязная дроссельная заслонка.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение shtchelkov » 13 дек 2010, 12:55

VITALIY
Личку гляньте.
Гольф 5; 2007; 1,4 BUD; МКПП;
Гольф 3; 1997; 1,6 AFT; АКПП
Аватара пользователя
shtchelkov

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 08:29
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 6

Сообщение Андрей Т. » 13 дек 2010, 13:31

shtchelkov
А что для народа это читать нельзя чтоль? Нам тоже интересно знать что да как....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение VITALIY » 13 дек 2010, 14:08

датчик ДТОЖ новый, с регулятором ХХ я так понимаю самому ни чего не сделать, а в дроссельную заслонку побрызгаю ВД-ой... и попробую ещё отключить разъём лямбды, посмотрю как заводится. потом отпишусь.
Аватара пользователя
VITALIY

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 14:05
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0

Сообщение shtchelkov » 13 дек 2010, 14:36

Андрей Т. писал(а):А что для народа это читать нельзя чтоль? Нам тоже интересно знать что да как....

Посоветовал конкретный питерский сервис, коим пользуюсь сам. У них обычно и ассортимент запчастей, весьма качественных, имеется по гольфам, вполне по божеским ценам - т.е. немного дешевле среднегородских, но только при установке у них. Ну и топикстартеру в личку - чтоб не сочтено было за рекламу.
Гольф 5; 2007; 1,4 BUD; МКПП;
Гольф 3; 1997; 1,6 AFT; АКПП
Аватара пользователя
shtchelkov

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 08:29
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 6

Сообщение Андрей Т. » 13 дек 2010, 14:39

VITALIY писал(а):в дроссельную заслонку побрызгаю ВД-ой

Не надо брызгать в ДЗ тем более ВЭДешкой. Если уж хочется, то брызгайте очистителем карбюраторов и протирайте чистой ветошью.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение capitan » 13 дек 2010, 16:15

Можно ещё ДЗ смазать салидолом... :D
VW Golf IV BFQ 1,6 102 л.с. 2003 м.г. МКПП
capitan

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 13:36
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Баллы репутации: 0

Сообщение Jugulator » 13 дек 2010, 22:31

Я бы на месте автора подключил ВАГ-КОМ, посмотрел параметры группы 000 при холодном пуске и после этого делал выводы.
Изображение
Аватара пользователя
Jugulator

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:47
Откуда: Курск
Машина: VW Golf III 1.6 AEE Europe 96
Баллы репутации: 0

Сообщение shtchelkov » 13 дек 2010, 22:33

Jugulator писал(а):Я бы на месте автора подключил ВАГ-КОМ, посмотрел параметры группы 000 при холодном пуске и после этого делал выводы

Для того, чтоб его подключить, надо, чтоб он у человека был. Это для начала....
Гольф 5; 2007; 1,4 BUD; МКПП;
Гольф 3; 1997; 1,6 AFT; АКПП
Аватара пользователя
shtchelkov

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 08:29
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 6

Сообщение Sergey721 » 14 дек 2010, 20:03

У меня такой же как у тебя 1,6 АЕЕ, езжу 4 год сейчас не нарадуюсь машине, но поначалу, было одно (помогите устал мучиться с машиной) было много чего, но это не суть, главное было как у тебя машину завожу, машина нагревается градусов до 70 и глохнет и ты хоть умри не заведёшь я перебрал пол машины, но помогло одно
Датчик хола. Хотя только один человек из 100 мне посоветовал сделать это ему огромное спасибо сейчас езжу и радуюсь машина зверь. Думаю у тебя тоже он, желаю удачи.
Sergey721

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:08
Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение Jugulator » 14 дек 2010, 22:39

Ну не знаю... ДХ, конечно, может чудить, но почему у автора после прогрева всё нормально и машина не глохнет? Мне кажется, если бы врал ДХ, то машина иногда дёргалась бы в движении, глохла бы прогретая и холодная. А если бы ДХ был мёртв, то машина вообще не заводилась бы ни на холодную, ни на горячую.
Вот у меня прошлой зимой было так. Машину завел, она прогревалась до 70-80 градусов, потом начинала троить, двоить и глохла. Потом заводилась спустя какое-то время. Оказалось, что был дефект свечи зажигания. Свечки бы автору в барокамере для начала проверить...
Изображение
Аватара пользователя
Jugulator

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:47
Откуда: Курск
Машина: VW Golf III 1.6 AEE Europe 96
Баллы репутации: 0

Сообщение Sergey721 » 15 дек 2010, 09:32

Вот и мне точно так говорили (ДХ если умрёт то на всегда), а я езжу всегда в городском цикле. Нагрелся остыл, заглох, когда ездил на юг 3000км не было проблем вообще. Так как при полном прогреве не глох никогда, поменял ДХ
прблема ушла.
Sergey721

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:08
Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 дек 2010, 09:46

ДХ было слабое звено в Гольф3. Я в основном наблюдал картину, что на полностью прогретом моторе, происходило его вырубание и минут через 5 можно было ехть дальше. Тогда посчитал что проискодит разрыв спаек внутри карболитного корпуса ДХ. То есть при нагреве самого корпуса происходил разрыв.... цена в то врмя была очень большая(больше 100 долларов) тогда примастыривл от наших ВАЗов.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Jugulator » 15 дек 2010, 10:18

Вообще, конечно, замена ДХ пойдет только в плюс, тем более что сейчас они стали подешевле, чем раньше. Но мне лично больше нравится менять лишь ту деталь, которая точно является неисправной. Однако как достоверно проверить ДХ - ума не приложу!
Изображение
Аватара пользователя
Jugulator

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:47
Откуда: Курск
Машина: VW Golf III 1.6 AEE Europe 96
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1