Страница 1 из 2

Появился стук под крышкой клапанов!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 08:56
Pasha440
Появился стук под крышкой клапанов!Поменял компенсаторы стук не пропал.что это может быть?распредвал?ДВ 1,8 Моно.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:06
Андрей Т.
У вас может быть проблемма с давлением масла. Его просто бонально не хватает, и ваши компенсаторы пребывают в масленном голодании. Ну если вы уверены что вам их заменили, а если и заменили не поставили фигню. А шум у вас какой, как швейная машинка одна....или как швейная фабрика????? или типа дизеля....

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:37
Pasha440
ДИВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК ДИЗЕЛЬНЫЙ.фильтр поменял недавно

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:45
Андрей Т.
Думаю с маслом непорядок. Можно вскрыть клаппанную крышку, завести кратковременно и посмотреть как дела с маслом.....

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 12:21
Pasha440
менял компенсаторы.стук уменьшился.но всё равно немного стучит.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 12:34
Андрей Т.
Ну не могут просто так за здорово живешь сразу стучать все гидркомпенсаторы.... проблемма с маслом :( :( :( вернее с давлением....

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 13:41
Pasha440
давление в норме.на холостых 1,5 а когда повышаю обороты давление увеличивается до 6,0.может это пастель распредвала?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 14:35
Андрей Т.
:( Да уж, давление что надо.....может канал забит :shock: подающий масло к компенсаторам???
Pasha440 писал(а):может это пастель распредвала?

Эта штука здесь на причем..может все таки сдернуть клапанную крышку и поглядеть как давит масло через пастель и компнсаторы, а? А что старые гидрики, все были пустые и стучали, так чтоль плучается, или нет

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 14:36
Pasha440
я всё снимал!масло поступает.в сервисе сказали что виноват распредвал

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 14:45
Андрей Т.
И чем же он виновт...что его так назвали чтоль.....не поверю, чт вруг с бухты барахты застучал вал и причем всеми своими кулачками, да их визуально видно, что они квадратные чтоль стали. Что ксается пастели.....она не стучит, там не те агрузки......может у вас не гидрики стучат...ну а например шатунные вкладыши?? Неужели вы слышите что все 8гидриков стучат....а если попробовать вывернуть свечи снять крышку, и погонять стартером, и визуально и ушами можно и послушать и посмотреть. Ме кажется что надо снимать крышку и смотреть....или вам гидрики дерьмо подставили, пустые. Можно понажимать на них и понять есть ли люфты...

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 14:47
Pasha440
хорошо попробую.а вы на сто работаете?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 14:48
Андрей Т.
Нет ....я дядя Вася :D

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 14:48
Pasha440
а как вам гольф 4?хорошая машина?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 14:56
Андрей Т.
Я очень хотел купить Гольф3-дизель и варианта, это честно....но пришлось взять 4, так как 3ьего не нашли, брал из Германии, заказывал самого простого, зная что в основном проблеммы, после эксплуатции по Москве - это контакты, разъемы, электрика. Просил с Вебасто, но не нашли, а кондей мне не нужен...кроме головной боли. У меня есть еще Транспортер, тоже простой 2.4 (не турбированный) вот там Вебасто есть...я очень доволен. Что касается доволен ли я 4тым, да и очень. Подвеска здесь от 3ьего, плюс еще дисковые тормоза. Все остальное мне не кретично. Есть - хорошо, нету - тоже не плохо.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 14:58
Pasha440
гольф 3 не капризная машина.да и запчасти в любом магазине есть.