RSS

Появился стук под крышкой клапанов!

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Появился стук под крышкой клапанов!

Сообщение Pasha440 » 20 июл 2010, 08:56

Появился стук под крышкой клапанов!Поменял компенсаторы стук не пропал.что это может быть?распредвал?ДВ 1,8 Моно.
Pasha440

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 08:49
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 июл 2010, 10:06

У вас может быть проблемма с давлением масла. Его просто бонально не хватает, и ваши компенсаторы пребывают в масленном голодании. Ну если вы уверены что вам их заменили, а если и заменили не поставили фигню. А шум у вас какой, как швейная машинка одна....или как швейная фабрика????? или типа дизеля....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Pasha440 » 20 июл 2010, 10:37

ДИВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК ДИЗЕЛЬНЫЙ.фильтр поменял недавно
Pasha440

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 08:49
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 июл 2010, 10:45

Думаю с маслом непорядок. Можно вскрыть клаппанную крышку, завести кратковременно и посмотреть как дела с маслом.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Pasha440 » 20 июл 2010, 12:21

менял компенсаторы.стук уменьшился.но всё равно немного стучит.
Pasha440

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 08:49
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 июл 2010, 12:34

Ну не могут просто так за здорово живешь сразу стучать все гидркомпенсаторы.... проблемма с маслом :( :( :( вернее с давлением....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Pasha440 » 20 июл 2010, 13:41

давление в норме.на холостых 1,5 а когда повышаю обороты давление увеличивается до 6,0.может это пастель распредвала?
Pasha440

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 08:49
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 июл 2010, 14:35

:( Да уж, давление что надо.....может канал забит :shock: подающий масло к компенсаторам???
Pasha440 писал(а):может это пастель распредвала?

Эта штука здесь на причем..может все таки сдернуть клапанную крышку и поглядеть как давит масло через пастель и компнсаторы, а? А что старые гидрики, все были пустые и стучали, так чтоль плучается, или нет
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Pasha440 » 20 июл 2010, 14:36

я всё снимал!масло поступает.в сервисе сказали что виноват распредвал
Pasha440

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 08:49
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 июл 2010, 14:45

И чем же он виновт...что его так назвали чтоль.....не поверю, чт вруг с бухты барахты застучал вал и причем всеми своими кулачками, да их визуально видно, что они квадратные чтоль стали. Что ксается пастели.....она не стучит, там не те агрузки......может у вас не гидрики стучат...ну а например шатунные вкладыши?? Неужели вы слышите что все 8гидриков стучат....а если попробовать вывернуть свечи снять крышку, и погонять стартером, и визуально и ушами можно и послушать и посмотреть. Ме кажется что надо снимать крышку и смотреть....или вам гидрики дерьмо подставили, пустые. Можно понажимать на них и понять есть ли люфты...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Pasha440 » 20 июл 2010, 14:47

хорошо попробую.а вы на сто работаете?
Pasha440

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 08:49
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 июл 2010, 14:48

Нет ....я дядя Вася :D
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Pasha440 » 20 июл 2010, 14:48

а как вам гольф 4?хорошая машина?
Pasha440

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 08:49
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 июл 2010, 14:56

Я очень хотел купить Гольф3-дизель и варианта, это честно....но пришлось взять 4, так как 3ьего не нашли, брал из Германии, заказывал самого простого, зная что в основном проблеммы, после эксплуатции по Москве - это контакты, разъемы, электрика. Просил с Вебасто, но не нашли, а кондей мне не нужен...кроме головной боли. У меня есть еще Транспортер, тоже простой 2.4 (не турбированный) вот там Вебасто есть...я очень доволен. Что касается доволен ли я 4тым, да и очень. Подвеска здесь от 3ьего, плюс еще дисковые тормоза. Все остальное мне не кретично. Есть - хорошо, нету - тоже не плохо.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Pasha440 » 20 июл 2010, 14:58

гольф 3 не капризная машина.да и запчасти в любом магазине есть.
Pasha440

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 08:49
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron