Страница 1 из 1

Посоветуйте что лучше брать АКПП или МКПП (Golf 3)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:15
free0n
Опытные и не очень пользователи Golf 3, посоветуйте какую коробку лучше брать при покупке Гольфа 3, ездить буду преимущественно по городу (небольшой городок). Сам склоняюсь к автомату, т.к. проще.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:16
RoMaJle
Я бы взял ручку,так как брать автомат которому больше 10 лет черевато.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 21:12
V I T A L I I
RoMaJle писал(а):Я бы взял ручку,так как брать автомат которому больше 10 лет черевато.



согласен берешь кота в мешке у меня знакомые переделывали акпп на ручку перебрать автомат дорого, а в маленьком городке еще и мастера сложновато найти.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 12:11
Chippi
Я мкпп взял, очень доволен!!! особенно расходом!

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 12:56
Glyma
Ездил одно время на цывике 1992 года- автомат 4, проблем не было никаких, а вот гольфы страдают АКПП многие, поэтому решать Вам.
И есть в случае чего у Вас в городе ремонт АКПП/МКПП ???

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 13:57
Ярославна
То free0n:
1.Считается, что после пробега 200 тысяч км. АКПП автомашины, которая находилась у неск.хозяев, может сломаться в любой момент.
2.РКПП в хорошем состоянии б\у проще и дешевле купить на разборке (чем АКПП).
Вот и думайте.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 15:01
Chippi
У меня есть небольшая проблемка с задней передачей, но на такой случай я уже себе нашел коробку всего за 7000 на разборе у нас в городе и в москве за 8000 нашел

Re: Посоветуйте что лучше брать АКПП или МКПП (Golf 3)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 11:41
A_Getmanov
Механика лучше, по причине того, что мы живём в России, а следовательно - эвакуация на троссу без проблем, завести машину с толкача в мороз, тоже не вопрос, застрял в сугробе- можно враскачку выехать, активное торможение на скользкой дороге (АБС не даст улететь в кювет, зато даст отличную возможность плавно или не очень приехать в корму впередиидущей машине), расход топлива ниже, ну и полный контроль над авто (надо обогнать - подтыкаешь пониженную передачу, газ в пол и вперед, а не переключение когда ты уже на встречке и совсем этого не ждал), если не работает одна передача все равно - уедешь хоть на пятой, ремонт АКПП дороже и солжней чем МКПП ))) а потом гольф - это зажигалка и как не крути сел в ГОЛФа хочется нажать тапочку.
ВОТ ТАКИЕ ВОТ МЫСЛИ
ЗЫ конечно если полное блондинко, то тады автомат......