Страница 1 из 4

"Провалы"

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 10:07
Roman_Vladimir
Коллеги! Такая возникла "непонятка". Последние 2 недели заметил странность в поведении машины.
Бывает, глохнет при движении. Закономерность не смог вычислить. Было за 2 недели раза 3. Первый раз заглохла машина на холостых, на светофоре. Однако сразу завелась без проблем и поехала. Никаких посторонних звуков не заметил, как ни прислушивался.
Потом пару раз еще было - на 2 передаче мащина как бы "затыкалась", т.е. был провал в оборотах, но не глохла, газу добавил - обороты выровнялись и поехал дальше.
Вот меня терзают смутные сомнения - что это может быть? Где искать причину, и насколько это может быть серьезно? Никаких предпосылок не было к такому, вроде бы... За машиной слежу, меняю расходники вовремя и раньше такого не было (2 года).
Отгонять сервисменам? Но проблема "плавающая", т.е. далеко не каждый день такое, что им сказать?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 10:12
Андрей Т.
Часто встречающиеся причины поведения вашей машины.
1. Умирает бензонасос
2. Забит топливный фильтр
3. Забита топливоприемная "сетка" (сетчатый фильтр, стоит в бензобакеперед насосом)
4. Барахлит датчик Хола в трамблере.
Ежеле чего не понятно, спрашивайте, подскажем как проверить

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 11:25
Roman_Vladimir
Спрашиваю :)
как проверить все из того, что вы перечислили? Хотя бы коротенько. Реально самому?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:05
Андрей Т.
Для начала проверяем три первых пункта: отсоединяем обратку под капотом, подсоединяем шланг или подходящую трубку , приготавливаем небольшую канистру, заводим машину и мотрим какой мощности идет из обратки в канистру струя бензина. Она должна быть довольно мощная. Если бензин еле течет, то придется лезть в бензобак и визуально смотреть на сетку, если забито то промыть и еще раз проверить как течет обратка, если также плохо и еще слушны лишнии звуки и они неравномерные, то меняем бензонасос. (насколько я понял с фильтром у вас все в порядке так как
Roman_Vladimir писал(а):За машиной слежу, меняю расходники вовремя и раньше такого не было (2 года).

Если с топливом все в порядке, отпишитесь, расскажу что делать дальше.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:10
Roman_Vladimir
Понял. Буду действовать.

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 12:19
санек62
В чем же была причина? У меня сейчас тоже самое .мащина как бы "затыкалась", т.е. был провал в оборотах, но не глохла, газу добавил - обороты выровнялись и поехал дальше.

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:45
makson
та же хрень, как лечить?

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 15:46
Roman_Vladimir
Привет всем :) . Мужики, каюсь, так и не занялся проблемой своей. Потому что проблема пропала... :) Т.е. пока я собирался, по рекомендации Андрея Т., заняться бензонасосом и топливным фильтром, машина стала ездить без провалов. Вот уже 1,5 месяца... Так что в чем была проблема - сказать не могу... Если проявится еще раз (т-т-т), обязательно займусь...

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 19:22
romul
Мужики,плиз,раскажите по подробнее как в ентот бедзобак лезти и енто хозяйство промыват-првырат,ато в моем захолустье с нормальным сервисом напряг

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:02
makson
Та же проблема + к этому у меня пропадает заживание. Сначала просто глохла, загораясь лампочка давл масла, темпер-ры и т.д, а теперь и вовсе ничего не горит. Ключ поворачиваешь зажигания нет, НО если повернуть ключ дальше стартер начинает крутить, но не заводится + к тому стеклопакеты, люк и т.д .не подает признаков жизни. Спустя минуту все снова нормально.
Что это может быть и как лечить?
Незадолго до этого пару раз оставался с пустым баком, не знаю это могло повлиять?!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:08
romul
makson писал(а):Та же проблема + к этому у меня пропадает заживание. Сначала просто глохла, загораясь лампочка давл масла, темпер-ры и т.д, а теперь и вовсе ничего не горит. Ключ поворачиваешь зажигания нет, НО если повернуть ключ дальше стартер начинает крутить, но не заводится + к тому стеклопакеты, люк и т.д .не подает признаков жизни. Спустя минуту все снова нормально.
Что это может быть и как лечить?
Незадолго до этого пару раз оставался с пустым баком, не знаю это могло повлиять?!

Бензин не причем-беги к электрику

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:27
Андрей Т.
makson
Надо проверить ЗЗ и разгрузочное реле. Также проверить предохранители питающие щиток приборов.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:34
makson
Предохранители просмотрел все на всякий случай, сними все нормально.
греется два реле. Номер 18 и номер 1. где можно посмотреть за что они отвечают? и как определить исправность?
где найти разгрузочное реле?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:39
Андрей Т.
Первый ряд верх, четвертое гнездо слева.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:42
makson
это на golf 3 abu 1,6?