Дано: Венто 96 г, 82ККМ (подтверждается документами, правда дедушка 28 года ездил, я даже с ним разговаривал - дело происходит в Германии), 1.8 90 л.с. АКПП.
Опыта езды на АКПП ФВ у меня толком нет, но на Субаре и Форде навалом. Так вот - передачи вроде как переключаются нормально, но на 4-ой передаче на скорости 100 км/ч уже 3К оборотов! не дофига? На Фокусе тоже АКПП 4-х сутпка и 100 сил, так там где-то 2.6-2.7.
Первое впечатление было, что гидротрансформатор не блокируется. Потом появилось наоборот подозрение, что он заблокирован всегда - при сбросе газа машина бодро тормозит двигателем, при добавлении стрелка на тахометре не прыгает сначала вверх, а ползёт параллельно со спидометром. Такое происходит только на 4-ой передаче. Поекатался по городу, заметил, что гидротарнсформатор блокируется где-то клиометрах на 60-65 и оатсётся заблокированным до 50-55 если скорость падает. До максималки 185 по спидометру (175 по ГПС) разгоняется, обороты почти 6К.
Внимание, вопрос - Это нормально? Какой там вообще алгоритм? Как себя должна вести исправная АКПП? И есть
ли какая-нить у ФВ на эту тему болезнь?
Заранее спасибо за ответы!