RSS

Проблемы с работой мотора 1.8 AAM 1993

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Проблемы с работой мотора 1.8 AAM 1993

Сообщение КАЛЯНЫЧ » 23 апр 2014, 13:49

Всем привет!
По данному вопросу могу дать пояснения следующие:
Проблемы начались такие и у меня, а именно не держит обороты, глохнет как только газ отпускаешь при переключении передач, дёргается и ехать не хочет. Но всё это проявлялось при температуре ниже нуля или близко к ней, в сухую погоду и тёплую проблем не возникало.
Ремонтирую машины свои сам, компетенция позволяет, но с такой проблемой столкнулся впервые с приобретением гольфа 3.
Поменял все датчики, регуляторы, выпускной коллектор, фильтра, форсунку, зажигание, свечи, кароче всё что могло тем или иным образом влиять на поведение авто- не помогло.
Как то в очередной раз, когжа машина не запустилась при -10 градусах из-за того что форсунка в монике покрылась льдом и замёрзла, отогрев её феном нашлась и самая банальная причина по которой это случилось.
Всё очень просто, немцы блин они такие- хитрые. В корпусе воздушного фильтра есть хитрый клапан переключающий подачу воздуха- летом холодный, зимой подогретый, сломан был, а чего ожидать? машине 21 год, надо думать, устал маленький))
И пренебрегают им зря да и мало кто знает что движок то влажный воздух не любит, и прежде чем его подать в цилиндры при отрицательной температуре надо осушить и подогреть, хорошо что когда менял коллетор жаровню всётаки прикрутил на место))
зафиксировал заслонку, соединил жаровню с воздушным фильтром и все проблему исчезли сразу.
Физика проста, влага при минусовой температуре конденсируется в монике на форсунке, там все проблему и начинаются от неправильной температуры.
Желаю всем удачи!
КАЛЯНЫЧ

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:23
Машина: Golf 3(1H1)
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с работой мотора 1.8 AAM 1993

Сообщение Алекс063 » 06 май 2014, 19:02

Здравствуйте уважаемые гольфоводы и гольфовладельцы особенно с двигателем ААМ 1.8. Хочу поделиться своим опытом по данному вопросу.
Не буду описывать что я менял и что мерил, тут эта тема по поводу проверки датчиков активно освещена всесторонне. Мое предложение следующее: прежде всего проверь перво на перво свой двигатель на присосы воздуха которые могут попадать в двигатель по мимо воздушного тракта, а это 1) целостность резиновой подушки на которой установлен моник; 2) проверьте плотность прилегания крышки моника к которой подсоединена труба воздуховода от воздушного фильтра ( как раз это и явилось причиной неисправности у меня лично; 3) проверьте исправность мембранны в узле воздушной заслонки под воздушным фильром. Если у вас из всего перечисленного все исправно, тогда можно лезть даль, в электрику. А иначе за зря расковыряете всю машину. У меня кстати диагностика тоже никаких неисправностей не показывала. Спасибо за внимание. Может кому поможет мой совет, если будут вопросы пишите.
Алекс063

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 23:56
Машина: vw golf 3, 1.8 ААМ, без э/п
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с работой мотора 1.8 AAM 1993

Сообщение kosmos713 » 07 авг 2014, 19:43

Всем добрый вечер. У меня 3 гольф 1.8 ААМ, когда заводишь на холодную сильно тарахтит в районе коллектора выпускного как-будто глушак пробит, через пару минут проходит. Поделитесь пожалуйста, если кто сталкивался, что это может быть?
kosmos713

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 19:35
Машина: Golf 3 1.8 AAM
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с работой мотора 1.8 AAM 1993

Сообщение Андрей Т. » 07 авг 2014, 20:34

Значит пробита прокладка выпускного коллектора.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.

Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37