Всем привет!
По данному вопросу могу дать пояснения следующие:
Проблемы начались такие и у меня, а именно не держит обороты, глохнет как только газ отпускаешь при переключении передач, дёргается и ехать не хочет. Но всё это проявлялось при температуре ниже нуля или близко к ней, в сухую погоду и тёплую проблем не возникало.
Ремонтирую машины свои сам, компетенция позволяет, но с такой проблемой столкнулся впервые с приобретением гольфа 3.
Поменял все датчики, регуляторы, выпускной коллектор, фильтра, форсунку, зажигание, свечи, кароче всё что могло тем или иным образом влиять на поведение авто- не помогло.
Как то в очередной раз, когжа машина не запустилась при -10 градусах из-за того что форсунка в монике покрылась льдом и замёрзла, отогрев её феном нашлась и самая банальная причина по которой это случилось.
Всё очень просто, немцы блин они такие- хитрые. В корпусе воздушного фильтра есть хитрый клапан переключающий подачу воздуха- летом холодный, зимой подогретый, сломан был, а чего ожидать? машине 21 год, надо думать, устал маленький))
И пренебрегают им зря да и мало кто знает что движок то влажный воздух не любит, и прежде чем его подать в цилиндры при отрицательной температуре надо осушить и подогреть, хорошо что когда менял коллетор жаровню всётаки прикрутил на место))
зафиксировал заслонку, соединил жаровню с воздушным фильтром и все проблему исчезли сразу.
Физика проста, влага при минусовой температуре конденсируется в монике на форсунке, там все проблему и начинаются от неправильной температуры.
Желаю всем удачи!