Знаю что банально, но не заводиться!
Добавлено: 09 окт 2019, 09:52
Вообще-то ситуация у меня такая. Есть golf 3 1.9 литра турбо дизель. В баке было чуть меньше 1/4 дизеля и я решил заправиться маркой топлива к5 ультра. После заправки машинка начала ездить бодрее , но когда по моим расчетам я выездил километраж на старых остатках. машина вечером после работы не захотела заводиться. Спустя 10 минут мучений (принудительный подогрев топлива через свечи, и нажатием акселиратора) я всё таки умудрился тронуться. Во время поездки домой, а это 30 км двигатель грелся до 70-80 градусов(раньше спокойно 30-40 было). На горячую заводился как должно быть. На след утро замигал датчик масла и машина не завилась. Проверка масла показала почти полное его отсутствие. Залил 1л. Падение уровня за всё время не наблюдается. Нажатие на педаль газа и подогрев свечей привели к появлению сизого дыма. Было принято решение показать местному кулибину. Что привело к тому что сначала стартер перестал крутить, но щёлкал а сейчас вообще еле дышит. Аккумулятор не понятно какого года выпуска. При попытке завистись открывается окна и включается магнитола.
Сейчас аккумулятор стоит на зарядке, но прибор показывает что он уже заряжен. Что ещё добавить половина реле не установлена на штатные места а раскидано под капотом. Предохранители все на месте. Эпопея длиться уже 4 день , а норм сто в радиусе 50 км нет. Когда стартер ещё работал как должно , топливо в двигатель поступало. Так же на прозрачном шланге пузырьков воздуха не было.
Сейчас аккумулятор стоит на зарядке, но прибор показывает что он уже заряжен. Что ещё добавить половина реле не установлена на штатные места а раскидано под капотом. Предохранители все на месте. Эпопея длиться уже 4 день , а норм сто в радиусе 50 км нет. Когда стартер ещё работал как должно , топливо в двигатель поступало. Так же на прозрачном шланге пузырьков воздуха не было.