RSS

после отсоединения разъёмов от блока реле

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

после отсоединения разъёмов от блока реле

Сообщение Iron_Gleb » 08 июн 2017, 19:34

Доброго времени суток,проблема такая.Пару дней назад машинка начала глохнуть не ходу.Путём шевеления снятого с фиксаторов блока реле удалось её завести.Для начала искал неисправность методом тыка,шевелил все разъёмы и провода,прозвонил подкапотные цепи системы питания.В итоге выяснил что на блоке предохранителей на 20 амперном предохранителе стоял жук с плохой проводимостью заменил естественно на новый..После этого машина стала заводится и не глохнуть.Но...Двигатель на холостых троит,при нажатии педали газа обороты разу растут а потом падают но не до холостого.И самое странное попробовал проехать,на положении драйв работает только первая передача.Задняя то же в порядке.Вопрос-что могло произойти в процессе многократных(20-40 раз не считал) скидывания клемм и разъёмов с блока реле при включенном зажигании и попытках завести двигатель.Коробка заведомо исправна,поскольку машина ездила без проблем только глохла,а пока пытался найти неисправность стояла на паркинге,попробовал проехать только когда нашёл глюк.
Iron_Gleb

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 19:13
Машина: Volkswagen vento
Баллы репутации: 0

Re: после отсоединения разъёмов от блока реле

Сообщение Iron_Gleb » 08 июн 2017, 23:54

:? Забыл главное,мотор аам 1.8 моно акпп.
Iron_Gleb

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 19:13
Машина: Volkswagen vento
Баллы репутации: 0

Re: после отсоединения разъёмов от блока реле

Сообщение Iron_Gleb » 09 июн 2017, 21:56

Вообщем сделал по инструкции перенастройку моновпрыска и машинка поехала как новая,может кому пригодится-1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
Iron_Gleb

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 19:13
Машина: Volkswagen vento
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8