Iron_Gleb » 08 июн 2017, 19:34
Доброго времени суток,проблема такая.Пару дней назад машинка начала глохнуть не ходу.Путём шевеления снятого с фиксаторов блока реле удалось её завести.Для начала искал неисправность методом тыка,шевелил все разъёмы и провода,прозвонил подкапотные цепи системы питания.В итоге выяснил что на блоке предохранителей на 20 амперном предохранителе стоял жук с плохой проводимостью заменил естественно на новый..После этого машина стала заводится и не глохнуть.Но...Двигатель на холостых троит,при нажатии педали газа обороты разу растут а потом падают но не до холостого.И самое странное попробовал проехать,на положении драйв работает только первая передача.Задняя то же в порядке.Вопрос-что могло произойти в процессе многократных(20-40 раз не считал) скидывания клемм и разъёмов с блока реле при включенном зажигании и попытках завести двигатель.Коробка заведомо исправна,поскольку машина ездила без проблем только глохла,а пока пытался найти неисправность стояла на паркинге,попробовал проехать только когда нашёл глюк.