RSS

Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +1

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +1

Сообщение evflasher » 02 ноя 2014, 09:58

Добрый день, уважаемые мастера! Помогите разрешить проблему..

С неделю назад, как начались маленькие морозы столкнулся с проблемой заводки автомобиля. Golf 3 1.8 ABS 1992 года. Начну с предыстории, что бы было понятно максимально всё из прочитанного. Владею машиной уже 3 с половиной года. Никаких проблем не было с заводкой. Год назад в морозы не хотела нормально заводиться, поменял аккум так как в нем проблема была и свечи естественно, тогда же чистил моник для профилактики, всю зиму и лето отъездил прекрасно. Сейчас как только наступили холода вдруг возникла неприятная ситуация. Суть проблемы (данный форум весь изчитал, не пинать):
Обороты на горячую не плавают. Масло только что заменил, 5w40, свечи новые поставил, на всем этом километров 7 проездил. Следующее утро. Температура двигателя -14 градусов. Завожу, заводится резво как обычно хорошо, поднимает обороты до примерно 1500 и тут же через секунду глохнет, как будто ламочку выключили. Начинаю заводить второй раз и всё, по началу даже не схватывает. Кручу секунд 10-15 - какие то позывы на схватить есть но дальше опять туго маслает. Не хотелось садить аккум позвал друга прикурить. Подкинули провода, и давай ее крутить. Схватывает редко и то по моему только одна свеча. В итоге не нажимая педали газ она заводится через минут 30 вот таких заводок по 10-15 секунд. Колотик движок по ходу на двух цилиндрах, потом потихоньку приходит в норму как согревается. Это что касается первого дня заводки. Причем не обязательно долго стою холодный или сильно мерзнет двигатель, нет. Например вечером после работы приехал в 19.00 поставил и часов в 12 ночи гляжу на температуру двигателя через брелок, показывает -2. Думаю дай попробую завести. Ровно то же самое что и выше, завелась - заглохла и повторно не хочет.
Извините что так много пишу, но хочу описать всё что может как то помочь разобраться с данной проблемой.
В общем неделю я помучился с заводкой по утрам, заехал в сервис, хотел диагностику компьютером сделать, оставил ее на ночь там, они пытались утром завести и вынесли вердикт (без подключения компа блин) что тебе к мотористу :shock: типа что то с масляным насосом (может ли такое быть?), надо делать сначала там. Хоть одному научили, заводить сей аппарат можно нажав газ в пол и крутить, будет заводиться с проблемами, но заведется. Как может быть проблема с движком если 1. масло не жрет, 2. до -2 работает хорошо, 3. выхлоп без посторонних запахов и цвета...
В итоге я от них уехал и пробовал по мелочи проверять что то сам. Поменял ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), посмотрел все контакты на предмет обрыва как тот же ДТОЖ так и ДХХ (датчик холостого хода) и ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха) с форсункой и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Обрывов нет.

На утро пошел пробовать заводить и думаю газ немного нажать, вдруг ДХХ не поддерживает. Завожу, как завелась жму газ немного, итог - 2000 оборотов и вырубается. Больше не заводил. Пошел открутил свечи - 1 сухая, 2 сухая, 3 мокрая, 4 сухая. Чуть подсушил третью вкрутил и повторил попытку. Уже не схватывает двигатель, приходится маслать долго и упорно..

Вчера прочистил все контакты, на ДХХ немного окисленность была, почистил, сам ДХХ разобрал и смазал шестерни хорошей смазкой. Почистил контакты у датчика холла. Работа в теплом режиме меня немного удивила, ХХ стал работать лучше. При сбросе газа обороты падали плавно и ровно.
Подсоса под моником нигде нет, в воздушном фильтре клапан горячего воздуха открыт зимой наглухо, то есть горячий воздух с коллектора идет.
Когда заведусь и немного прогреюсь машина ведет себя очень адекватно, могу ездить без проблем, провалы в работе двигателя не обнаружены.

Сегодня ночь была не такой уж холодной, на утро всего -1. И что вы думаете? То же самое, завелась - заглохла и не хочет больше.
Что интересно, первый раз то она заводится легко и хорошо, а вот после заглыхания уже приходится маслать.. Я постарался изложить всё что вспомнил. Будут ли у вас мысли, господа хорошие на сей счет. Думаю многим будет интересно.
evflasher

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 09:02
Машина: VW Golf 3 1.8 ABS 1992
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение evflasher » 02 ноя 2014, 10:25

Забыл написать, показания датчиков в норме.
evflasher

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 09:02
Машина: VW Golf 3 1.8 ABS 1992
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение Wishloff » 02 ноя 2014, 13:59

Советчик из меня не очень,но похожая ситуация случалась. Была проблема с заводом и соответственно с хх. ПРогреваться не успевала, глохла, поэтому незнаю как вела бы себя машина на горячую.В моем случае вся проблема оказалась,как раз в масляном насосе. Стружка попала в клапан декомпрессионный,и заклинила его. после прочистки всё заработало. заодно и картер почистили. вот.
Wishloff

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:20
Откуда: Сальск Ростовская обл.
Машина: Golf 3 1.8 abs 93г
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение evflasher » 02 ноя 2014, 15:37

Слушай, ну тогда бы сигнальная лампа давления масла бы как то тебе показывала что не ладное что то.. Так же? Или тут я могу ошибаться? Лампа давления масла у меня гаснет, все как бы в поряде.
Ок, допустим что с маслом беда. Где этот компрессионный клапан? как до него добраться?
evflasher

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 09:02
Машина: VW Golf 3 1.8 ABS 1992
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение Wishloff » 06 ноя 2014, 00:48

в моем случае лампа на давление не реагировала. почему-то. Снимали парни мне картер, где-то там и масляный насос с этим самым заклинившим клапаном оказался. А ещё есть подобный же клапан декомпрессионный в самом масляном фильтре.
Wishloff

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:20
Откуда: Сальск Ростовская обл.
Машина: Golf 3 1.8 abs 93г
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение evflasher » 09 ноя 2014, 17:31

Сегодня добрался до масляного насоса.. Разобрал, видимых повреждений не обнаружено. НО. Попытался сдвинуть клапан компрессионный, он не двигался, какое бы усилие ему не придавал. Поехал купил новый насос, разобрал, проверил клапан, при хорошем усилии клапан сдвигался. На старом ни в какую. Видимо и правда из за него может быть потеря компрессии в цилиндрах на холодный запуск. Завтра вечером буду пробовать заводить на холодную, отпишусь как обстоят дела.
evflasher

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 09:02
Машина: VW Golf 3 1.8 ABS 1992
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение Андрей Т. » 09 ноя 2014, 18:08

Работа масло-насоса никак не связана с
evflasher писал(а):компрессии в цилиндрах на холодный запуск

. Что то вы тут путаете.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение Wishloff » 11 ноя 2014, 00:50

ждём вечера завтрашнего )
Wishloff

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:20
Откуда: Сальск Ростовская обл.
Машина: Golf 3 1.8 abs 93г
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение evflasher » 11 ноя 2014, 07:34

Однако!! Пришел вчера в гараж, температура +1, простояла сутки ровно. Дрынь.... И она завелаась! :) Сегодня утром -9 на градуснике, завел с брелка, и завелась прекрасно.
В общем подтверждаю, что дело было из за масляного насоса, который не продавливал холодное масло, что влияло на пропадание компрессии в некоторых цилиндрах при холодном запуске. Верные были товарищи, которые сказали что проблема может быть в компрессионном клапане масляного насоса.
Ребяты, так что в будущем знайте, что на этих движках Golf 3 1,8 ABS может быть такая проблемка.
evflasher

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 09:02
Машина: VW Golf 3 1.8 ABS 1992
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение Андрей Т. » 11 ноя 2014, 08:41

evflasher писал(а):дело было из за масляного насоса, который не продавливал холодное масло, что влияло на пропадание компрессии в некоторых цилиндрах при холодном запуске

ВЫ меня извините, но по мне это бред.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение Wishloff » 11 ноя 2014, 21:59

Ха :D поздравляю!
При всём уважении к Вам,Андрей Т, это уже второй случай с историей про клапан маслянный.
Wishloff

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:20
Откуда: Сальск Ростовская обл.
Машина: Golf 3 1.8 abs 93г
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение Андрей Т. » 11 ноя 2014, 22:50

Аргументируйте, каким боком компрессия зависит от масла вообще....могу предположить, что если в системе нет давления масла, то компьютер не дает добро на образование искры, но никак не компрессия. Компрессия зависит только: от состояния поршневой и головки блока (то есть герметичности клапанов) ВСЁ!!!!
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение evflasher » 12 ноя 2014, 05:17

Все верно, Андрей, похоже так и происходит, масло которое еще есть в канальцах дает завестись, но его не достаточно для нормальной работы, иии (как я выше писал, зразу как будто лампочку выключают) комп не дает искру при пропадании компрессии (из ваших слов я так и понял, что комп вычисляет компрессиию) и рубит свечи. Вот почему последующие запуски безуспешны, пока не нагонит насос масла. А каналы то у насоса тонкие, вот он масло и не мог густое прогнать через себя. Для этого и нужен клапан, что бы он открывался и уже через большое отверстие гнал масло в двигатель. Вот и вся любоф. :)
evflasher

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 09:02
Машина: VW Golf 3 1.8 ABS 1992
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение evflasher » 12 ноя 2014, 06:31

Это просто мои доводы, так скажем логическое рассуждение, дабы понять как все таки может влиять масло на заглыхание и потом не дает завестись, пока не прокачает масло..
evflasher

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 09:02
Машина: VW Golf 3 1.8 ABS 1992
Баллы репутации: 0

Re: Вопрос! Заводится и сразу глохнет при температуре ниже +

Сообщение Андрей Т. » 12 ноя 2014, 15:13

Тут вопрос в том, что вы говорите о влиянии давления масла на КОМПРЕССИЮ, а это абсурд.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2