RSS

Потеря питания на топливный насос.

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Потеря питания на топливный насос.

Сообщение Pashka250 » 16 май 2012, 22:45

Здравствуйте, моя проблемка такова. На днях машинка стала капризничать, заводилась со 2-3 раза, затем после недолгой езды, когда заглушу, то сразу не заводилась, только спустя минут 7-10. Грешил на проводку от датчиков РХХ, потенциометра и шлейф на форсунку. Заменил проводку от самих этих датчиков, от фишек, до ближайшего соединения, так как у шлейфов было порядочно потрескавшихся проводков. При замене всё было помечено "маркерами", так что ошибки соединения - исключаю. После данной процедуры машина вообще решила не заводиться. Внешней проверкой было обнаружено, что не поступает топливо (это первый вопрос). Проверил напряжение на насосе, отсутствует "+", на датчик уровня - напряжение есть. Предохранители все в норме, начал грешить на РЕЛЕ, поставил соседнюю релюху (она немного отличается), насос стал качать (правда не знаю исправно или нет) при включении зажигании, но форсунка так и не распыляла топливо. Купил РЕЛЕ (не дешёвое удовольствие - 410 руб б/у), но толку нет. Подскажите где и что и как искать? Как проверить исправность форсунки? (напряжение на неё 4,5 В). Быть может необходимо прозвонить проводку? Вот только что именно прозванивать и откуда и до куда? Проводка от датчиков РХХ и Потенциометра идут на мозги или на блок предохранителей? Заранее благодарен за любой совет.
Pashka250

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:54
Машина: Golf III, 1,8 ABS. 1994 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Потеря питания на топливный насос.

Сообщение Андрей Т. » 16 май 2012, 23:35

Так топливо поступает на форсунку или нет??? Нужно проверить на обратке..... отсоединить обратку и через шланг в канистру, далее вместо реле ставим перемычку и смотрим как качает насос. Через обратку должна течь хорошая струя.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Потеря питания на топливный насос.

Сообщение Pashka250 » 17 май 2012, 16:01

спасибо, сегодня попробую. так как через обратку не смотрел, только через входящий. Андрей, я не заядлый электрик, но кое что понимаю. Вот только вопрос ещё назрел - какую именно перемычку вместо РЕЛЕ? На удивление - в книжках не мог найти эл. схему Топливного насоса, на датчик уровня есть, а вот на насос нету(
Pashka250

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:54
Машина: Golf III, 1,8 ABS. 1994 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Потеря питания на топливный насос.

Сообщение Андрей Т. » 17 май 2012, 16:09

Вытаскиваете реле, рядом с клеммами их номера. 85,86,87,30 Перемыкаете в гнезде входы куда должны попасть клеммы № 30 и 87.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Потеря питания на топливный насос.

Сообщение Pashka250 » 23 май 2012, 06:43

спс Андрей, но я сделал немного иначе (просто поздно прочитал ваш ответ). Поставил соседнюю релюху (с 11 на 12) и всё заработало. http://www.golf3.org.ua/golf3/img/321.jpg - схема. Вот только одного не пойму, расположение контактов у этих РЕЛЕ разное, вопрос - почему могло так получиться?
Pashka250

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:54
Машина: Golf III, 1,8 ABS. 1994 г.в.
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8