У меня такая же беда с датчиком давления масла...как только сбрасываю скорость и обороты с 110 перед нас.пунктом до 60 загорается датчик давления и врубается зуммер пищать на всю кабину
Но как только остановился, заглушил движок, проверил масло - всё в порядке. Завёлся и поехал без проблем. И это уже стало системой, просто тупо проезжаю нас.пункт или же добавляю обороты выше 2000 - и всё пропадает!? (У меня 1,9 ТД ААZ 1998г.в. )
Поменял масло(полусинтетика SAE 10W-40), фильтра(Filtron), проверил предохранитель - всё по нулям! Вчера проверил давление масла механическим манометромчерез переходничёк(выкрутил датчик сбоку от головки блока цилиндров, который контролирует высокую сторону, по норме должно быть 1,8-2,0бар, а низкая сторона 0,8-1,0бар датчик стоит сразу выше над фильтром)...Показало на холостых 1,0-1,2 и после прогрева, когда набираю 2000оборотов - выскакивает за 4,5 до 5,0 и при увеличении оборотов прёт выше!!! В субботу попробую снять маслонасос и посмотреть перепускной клапан - видать не срабатывает.Думал может маслосъёмные кольца уже выработались - но масла не жрёт вообще и проверял на дымность - тож порядок. Думаю остаётся только одно - МАСЛОНАSOSSSSS!!! О результатах сообщу после выходных, если всё даст Бог, сложится+