На замок зажигания плюс приходит (толстый красный), а из него при повороте ключа на старт не выходит плюс (потоньше красный с чёрной полоской) идёт на монтажный блок и точно такой же на стартер. Как выяснить что глючит замок зажигания или иммобилайзер, если я правильно понял (пластмассовое кольцо с проводом вокруг замка зажигания)?
Вставил ключ в замок зажигания даже не поворачивая. Снял клеммы с замка зажигания, замкнул два каких то провода (тыркал не на угад, просто не помню номера, толстый красный и вроде чёрный), загорелась панель приборов, замкунл потом и с тонким красным с чёрной полоской. Завелась.
Заглушил. Вытащил ключ. Опять повторил. Не завелась.
Снял кольцо иммобилайзера с замка и к нему (кольцу) прикрепил ключ зажигания. Повторил что в начале. Завелась.
Так что думаю чисто сам замок зажигания!
Если его менять, то можно ли оставить этот ключ?
Конечно. Ведь "кольцо" - катушка считывающая информацию с ключа. А замок зажигания сам по себе, чистай механика плюс контактная группа. Да, забыл. Менять надо не замо зажигания с ключем, а только контктную группу.