На днях стал счастливым обладателем Golf-2, 1989г.в., 1,3, карб. с автоматическим "подсосом". Сначала двиг. работал ровно. Потом "обсох": залил 5 литров топлива с АЗС "ПТК" (в Спб). Завел и вроде бы всё ОК, но временами стал глохнуть на хх. На проверенной АЗС заправился до полного бака и поменял топливный фильтр. Стало по-лучще, но временами хх почти что пропадал. Вернулся домой (450 км от Спб) и обнаружил, что по датчику топлива осталось 1/4 бака. Т.е. получается, что я "спалил" литров 40 на 450 км (расход по трассе в районе 9 литров на сотню). Стал разбираться: заменил воздушный фильтр и свечи (стояли не "родные", в чёрном нагаре).
ХХ вернулся, но обороты (на мой взгляд) нереально высокие.
Что делать? Нужна ли полная диагностика или достаточно регулировки карбюратора по книжке?