Доброго времени суток уважаемые форумчане. В общем проблема такая: на днях произвели ремонт движка (1.8 карбюратор) с заменой вкладышей, коленвала, колец, всех сальников и т.д. Настал момент заводить машину, залили масло покрутили стартером
-масло выгоняет через уплотнительное колечко на маслофильтре.
При сборке двига все маслянные магистрали тщательно проверялись и продувались, поэтому загаженность каналов исключена. Кроме того масло во всех каналах присутствует, проверяли смазанность распредвала и коленвала. Я сам в мшинах VW как говорится чайник, а у товарища просто нет интернета. И еще, пробовали выкрутить свечи и потолкать ее с включеной передачей. Тоже самое. Значит прорыв газов через прокладку ГБЦ в маслянные каналы тоже можно исключить. Кто что думает по этому поводу? Может ли так резко заглючить маслонасос из-за понижения температуры. Зима однако наступила.