ремонтировать.
1. найди под капотом эту деталь. либо
купи новую, либо просто плотно намотай толстый слой изоленты на пластмассовую штуку так, чтобы там где она стоит был небольшой зазор (3-5 мм)
2. в салоне разбери все что находится у рычага и замени эти детали на
новые. (меняются они очень сложно. сам можешь не справиться)
3. на рычаге переключения передач есть пластмасска, с загнутой к верху частью. она нужна для того, чтобы при отводе рычага влево ты не попадал на заднюю передачу. а при нажатии на рычаг - с движением вперед попадаешь на заднюю передачу. где найти такую штуку я не знаю. я просто взял и отпилил остатки "носика" который чуть торчал вверх, так как он уже стерся, и прикрутил туда кусок пластмассы. тоесть просто найди подходящую штуку и сделай так чтобы было как было
интуиция подскажет.
4. остается самое сложное: регулировка. если после замены всех необходимых деталей, какие-то скорости переключаются плохо или вообще не включаются, то нужно регулировать. под капотом (где ты накрутил изоленту) есть ось, которая идет в область рычага переключения передач. на этой оси на самом краю под капотом есть железный хамут. сначала выставь на нитралку, потом тебе нужно ослабить этот хамут ключем на 13. пойти в салон и выстввить рычаг ровно по середине и затянуть хамут под капотом. проверь что случилось с переключение. дальше методом проб и ошибок бегай туда/сюда постоянно ослабляя/затягивая хамут и регулируя рычаг. может есть нормальные методы регулировки, но я возился сам и своими силаси выставил идеально.
теперь все работает ок