Всем доброго времени суток и доброго здравия!
В общем, о проблеме: ничего не предвещало беду, катался себе как новоиспеченный владелец старого, но полезного гольф 2 , 1.6 бензиновый, проездил буквально пол тысячи км, убедился в старости аккумулятора, заменил на типа веста 60 А, 540 зпуск, и в тот же день забыл габариты на ночь, не знаю нужны ли эти детали, но все же, далее утром решил отвести жену на работу в город, как запищало, противно и незнакомо, лампа давления масла замигала. У меня паника я шустро домой и в просторы интернета за тех информацией об сигнале. Начитался так , что машину в мыслях схоронил, про вкладыши, про кап ремонт, аж дрожь прошла. Все ж, к токарю за переходником для монометра, меряю - при оборотах близким к 2000 два монометра (это я для статистики и погрешности) дают 4-4,5 bar, по идее и мануалу все норма, снимал поддон, проверял масляный насос- тоже в порядке, без зазоров и т.п., поменял датчики в конце концов, та же фигня, чуть обороты более 2000 - пищит, ставил датчик на 0,75-1,20 бар - один хрен звенит этот зуммер, уверен, ну или полагаю, что проблема в проводке, но как и куда должен идти сигнал, или как понять это раб-крест.языком. Я в растерянности , вроде и не дурак, но как будто именно он.
П-Чернышевски, ЧТО ДЕЛАТЬ???