LoveDay писал(а):Датчик температуры двигателя замени
Зачем ? На что он влияет, если уже карб приколхожен наш ? Тут правда тема не раскрыта, он приколхожен вместо обычного карба или вместо "экотроника" ?
По симптомам больше на проблемы с топливоподачей похоже, как справедливо замечено выше. Т.е. с малым расходом топлива насос ( или что там может ограничивать подачу, засор, скажем ) справляется, а при увеличении - нет.
Там тройничок штатный остался ? Аналогичная конструкция на Форде Скорпио лет 13 назад выпила всю кровь из водителя конторы, где я работал. Они уже всё подряд меняли, причём неокоторое по два раза. Поездит немного и всё, газ давишь, а он дёргается и глохнет. Потом умельцы в гаражах его отключили - и поехало, а ведь в "больших" сервисах уже на капиталку разводили.
А симптомы , подобные описаннм, у знакомого на старом Таунусе лет 10 назад были 1 в 1. Мы всё перелопатили, бензонасосы, карбы, безконтактное зажигание внедрили - всё равно. Нашли. На заборнике в баке грязь десятилетий уже в панцирь превратилась. Но до 60-ти в час бензин где - то дырочку находил, потом дёргался и глох. Нашли, кстати, сделав пробную поездку запитавшись из привязанной под капотом канистры вместо штатного топливопровода.
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.