RSS

Проблема с электрикой, нужна помощь

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблема с электрикой, нужна помощь

Сообщение gusar86 » 14 май 2012, 15:55

у меня такая проблема: омыватели, дворники , обогрев заднего стекла, вентилятор печки работают только при включенном дальнем свете , когда включено зажигание! когда заводишь авто дальний свет не фиксируется и ничего из вышеперечисленного не работает , в чем причина, помогите разобраться! спасибо)
VW golf 2, 1,3i бензин 1991г.
gusar86

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:41
Машина: golf2
Баллы репутации: 0

Re: нужна помощь

Сообщение Андрей Т. » 14 май 2012, 17:45

Может контактная группа ЗЗ ???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: нужна помощь

Сообщение gusar86 » 14 май 2012, 18:31

как это проверить?
VW golf 2, 1,3i бензин 1991г.
gusar86

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:41
Машина: golf2
Баллы репутации: 0

Re: нужна помощь

Сообщение Андрей Т. » 14 май 2012, 22:39

Тестером проверить что приходит и что уходит с контактной группы. Везде должно быть тоже , что и на АКБ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблема с электрикой, нужна помощь

Сообщение работник » 14 май 2012, 23:20

если контактная група целая может быть реле контакта X в блоке предохранителей его найти очень легко оно серого цвета и нанём 4выхода два больших и два нормальных как у всех реле
работник

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 20:27
Машина: Volkswagen Golf 5
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с электрикой, нужна помощь

Сообщение Cityman » 18 июн 2012, 08:44

Вы только не экспериментируйте с работой этих потребителей при удержании ДС в "мигании", контакты у переключателя скажем печку с обогревом стекла долго не выдержат. :)
А по теме уже сказали выше, реле или его контакты в блоке. Там ток приличный, бывает слегка поджариваются.
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: Проблема с электрикой, нужна помощь

Сообщение gusar86 » 21 сен 2012, 12:26

дабы не создавать новую тему напишу здесь, новая проблема: прогретая машина, высокие обороты, едем, срабатывает зумер и лампа масло!!! уровень масла норм, масло и фильтр заменил! нашел что может быть дело в датчиках давления, но проблема в том что у меня ни на фильтре ни в торце нету этих датчиков... нашел какието два датчика сбоку двигателя на головке блока цилиндров, к каждому приходит по одному проводу... помогите разобраться...
vw golf 2 1991 инжектор 1,3
VW golf 2, 1,3i бензин 1991г.
gusar86

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:41
Машина: golf2
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с электрикой, нужна помощь

Сообщение Cityman » 21 сен 2012, 12:48

Правильно, на фильтре и в торце головки это на 1.6 и 1.8, мотор 1.3 совсем другую конструкцию имеет.
Логика работы системы такая. Датчиков два. Один низкого давления ( 0.6 Атм или даже 0.4 ) имеет НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ контакты. Т.е. нет давления - они замкнуты, есть - размыкаются. Второй - высокого давления ( 2 Атм вроде как ) имеет НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫЕ контакты. т.е. они замыкаются при достижении 2 Атм. В приборке стоит блок, анализирующий положение контактов датчиков и управляющий мигающим диодом масла и встроенным зуммером. туда так же заводится сигнал о частоте вращения коленвала ( он же используется для тахометра при его наличии, берётся с "-" катушки зажигания на бензиновых моторах или с вывода "фазы" генератора на дизелях. Если на любых оборотах не разомкнулись контакты датчика никгого давления - Ахтунг ! :) Если на оборотах выше 2000 ( примерно, точно не знаю ) не замкнулись контакты датчика высокого давления - тоже ахтунг с зуммером, причём при сбросе оборотов продолжит зудеть и мигать. В Вашем случае скорее всего проблемы по датчику высокого давления, т.к. срабатывает после достижения некоторых оборотов и на прогретом моторе ( менее вязкое масло ). Нужно проверить, замыкаются ли его контакты, при исправной системе смазки он обычно замкнут и при оборотах ХХ, но вот когда давление "на грани" может скажем включаться при 1300 - 1500 об.\мин. , а по мере прогрева мотора этот порог всё возрастает ( масло становится жиже ) когда этот порог превышает "зашитый" в блок управления - система реагирует.
А вообще лучше всего проверить давление обычным стрелочным манометром, особенно в прогретом виде. У меня был в работе Пассат В-3, тоже с такими жалобами, так у него давление на горячем моторе 1.2 Атм оказалось. Поменяли масло на погуще и попроще - поднялось ощутимо, видимо масло палёное попалось.
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: Проблема с электрикой, нужна помощь

Сообщение gusar86 » 04 окт 2012, 17:12

с этим вроде как разобрались, провод с датчика шел на фишку и на ней он болтался на одной двух жилках, надеюсь проблема в этом, покатаюсь и буду видеть...
а не нравится мне большой расход топлива, в выхлопе пахнет бензином, подскажите???
VW golf 2, 1,3i бензин 1991г.
gusar86

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:41
Машина: golf2
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с электрикой, нужна помощь

Сообщение Cityman » 04 окт 2012, 21:44

"Богатит" карбюратор или ситема впрыска ( что там у Вас стоит ). Вы бы вообще профиль заполнили "поподробнее, чтобы не гадать. :oops:
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: Проблема с электрикой, нужна помощь

Сообщение gusar86 » 05 окт 2012, 16:50

а теперь поподробней по поводу богатит?
VW golf 2, 1,3i бензин 1991г.
gusar86

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:41
Машина: golf2
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с электрикой, нужна помощь

Сообщение Cityman » 05 окт 2012, 21:18

"Богатит", то есть формирует переобогащённую топливно \ воздушную смесь, где доля топлива превышает стехиометрическую ( оптимальную для рационального сгорания ) "На выходе" большой расход, нередко слабая динамика, свечи с "закопчённым" конусом, запах несгоревшего топлива выхлопе, иногда "стрельба" в глушитель.

Читайте теорию, информации в сети масса.
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: Проблема с электрикой, нужна помощь

Сообщение gusar86 » 28 ноя 2012, 14:01

в общем проездил я уже тыщи три со всеми своими проблемами)) машина едет резво без перебоев, так же без перебоев действует на нервы зумер, как только машина прогреется, и сейчас если я даже останавливаюсь , когда зуммер уже звенит, он не отключается хоть час стой на нейтралке, может ли это обозначать что датчик рабочий, а не работает чтото в панельке управления?
и еще можно ли проверить датчик включения вентилятора? а то он не включается, патрубки горячие , а на панели приборов температура в белой зоне( неудобное отбражение , ни тебе красной зоны, ни циферок, просто черточки) ???
VW golf 2, 1,3i бензин 1991г.
gusar86

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:41
Машина: golf2
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с электрикой, нужна помощь

Сообщение Cityman » 28 ноя 2012, 22:56

Думаю на прогретом моторе давление падает ниже нормы, а зудеть будет пока зажигание не выключишь ( "ресет" типа ). Не шибко хорошо продолжать ездить при таких симптомах, мотор перебирать дорого. :(
Датчик вентилятора двухвыводный или трёх ? Двухвыводный просто перемыкаются контакты чем - либо проводящим, ( вроде при включенном замке, точно не помню ) наблюдается работа кулера либо её отсутствие. :) Если второе - контролькой смотрим питание на выводах ( на одном должно быть, при соединенных на обоих ессно ) Трёхвыводный для двухскоростных кулеров. Вроде центральный "+" питания, а оставшиеся идут к мотору ( первая и второая скорость ) Также проверяется перемычкой ( оба режима ). Бывает хитрее, скорости две, а датчик двухвыводный, вторая скорость включается электронным блоком, анализирующим показания датчика температуры. Но это пореже встречается, хотя попадалось.
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: Проблема с электрикой, нужна помощь

Сообщение gusar86 » 13 дек 2012, 14:42

вот что выясняется: верхний патрубок радиатора горячий, нижний ледяной, по обратке антифриз бежит, пузыриков в бачке не обнаружено.... печка греет нормально... термостат кипятил открывается, по виду чистый аккуратный блестящий без мусора всякого, made in france.... пробку рб откручиваю - никакого давления... мб изза пробки рб все быть(в смысле закипать)???
или завоздушена система ож??? как развоздушивать???
VW golf 2, 1,3i бензин 1991г.
gusar86

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:41
Машина: golf2
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf2 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17