Правильно, на фильтре и в торце головки это на 1.6 и 1.8, мотор 1.3 совсем другую конструкцию имеет.
Логика работы системы такая. Датчиков два. Один низкого давления ( 0.6 Атм или даже 0.4 ) имеет НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ контакты. Т.е. нет давления - они замкнуты, есть - размыкаются. Второй - высокого давления ( 2 Атм вроде как ) имеет НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫЕ контакты. т.е. они замыкаются при достижении 2 Атм. В приборке стоит блок, анализирующий положение контактов датчиков и управляющий мигающим диодом масла и встроенным зуммером. туда так же заводится сигнал о частоте вращения коленвала ( он же используется для тахометра при его наличии, берётся с "-" катушки зажигания на бензиновых моторах или с вывода "фазы" генератора на дизелях. Если на любых оборотах не разомкнулись контакты датчика никгого давления - Ахтунг !
Если на оборотах выше 2000 ( примерно, точно не знаю ) не замкнулись контакты датчика высокого давления - тоже ахтунг с зуммером, причём при сбросе оборотов продолжит зудеть и мигать. В Вашем случае скорее всего проблемы по датчику высокого давления, т.к. срабатывает после достижения некоторых оборотов и на прогретом моторе ( менее вязкое масло ). Нужно проверить, замыкаются ли его контакты, при исправной системе смазки он обычно замкнут и при оборотах ХХ, но вот когда давление "на грани" может скажем включаться при 1300 - 1500 об.\мин. , а по мере прогрева мотора этот порог всё возрастает ( масло становится жиже ) когда этот порог превышает "зашитый" в блок управления - система реагирует.
А вообще лучше всего проверить давление обычным стрелочным манометром, особенно в прогретом виде. У меня был в работе Пассат В-3, тоже с такими жалобами, так у него давление на горячем моторе 1.2 Атм оказалось. Поменяли масло на погуще и попроще - поднялось ощутимо, видимо масло палёное попалось.
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.