Давление топлива должно быть около 1 Атм. (Хотя мне попадались ВАГовские моновпрыски, которые при таком работали плохо, требовали не меньше 1.3, причём было видно, что регулятор давления не вскрывался, регулировки там нет, только подрезанием \ растяжением пружины диафрагмы ) При измерении можно попробовать пережать плоскогубцами сливной шланг и оценить увеличение давления ( до 2.5 - 3.0 Атм ). Если давление велико и есть уверенность, что в регулятор оного никто не лазал есть возможность засорения сливной магистрали.
Имеет смысл проверить импульсы на форсунке, возможно она просто открыта, поэтому сразу и "захлёбывается". Напряжения на датчиках температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости.
Так там впрыск простой, как мне помнится, даже на Г-3. Делал не так давно Венто как раз...
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.