RSS

проводка

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

проводка

Сообщение damka » 16 окт 2011, 16:25

салют люди!подскажите сколько стоит замена жгута двигателя?
damka

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 16:16
Машина: фольксваген гольф4
Баллы репутации: 0

Re: проводка

Сообщение Cityman » 25 окт 2011, 10:55

Вообще - то разумно спрашивать там, где Вы собираетесь это делать. Ибо твёрдых цен на это нет и быть не может в принципе.
И потом, новый жгут, как я понимаю, Вы вряд ли где - нибудь возьмёте, а б.у. с разборки может таить свои собственные траблы. Не проще ли привести в порядок имеющийся ? :)
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: проводка

Сообщение damka » 25 ноя 2011, 17:53

видимо кто то уже делал у двух электриков интересовался не взялись гворят проще новый поставить все на изоленте
damka

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 16:16
Машина: фольксваген гольф4
Баллы репутации: 0

Re: проводка

Сообщение Cityman » 25 ноя 2011, 18:10

"Изолента" "изоленте" рознь. :) Повторюсь, новый жгут Вы вряд ли где найдёте, а если и вдруг, то цена будет неслабая. :(
если провода не гнилые " в массе" ( почерневшие внутри, отчего возникают проблемы в завальцовке клемм разъёмов ) то восстановить можно, разъёмы пескоструятся, скрутки вырезаются и запаиваются. А лезть не хотят потому, что всему этому 25 лет, потом повторами замучаете их же. Причём помимо проводки там и ложные пайки в контроллере, полуживые датчики и всё прочее. Это не так работа, за которую будут с радостью браться, к сожалению :(
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: проводка

Сообщение damka » 28 ноя 2011, 14:52

спасибо буду попробовать искать желающих может кто и согласится
damka

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 16:16
Машина: фольксваген гольф4
Баллы репутации: 0

Re: проводка

Сообщение damka » 28 ноя 2011, 14:54

и еще по цене ни чего конкретного не говорили ни один ни второй в какую сумму обойдется примерно?
damka

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 16:16
Машина: фольксваген гольф4
Баллы репутации: 0

Re: проводка

Сообщение BLAKMAR » 28 ноя 2011, 15:00

так у вас машина какая гольф 4 или 2?
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Re: проводка

Сообщение Dimon ID » 28 ноя 2011, 15:11

Скажите пожалуйста, вопрос по проводке тоже:
собираюсь менять всю от акб до гены, оригинальных сечений не знаю, т.к стоит колхоз полный.
Люди советуют брать либо от 09, либо от 10ки или нивы, есть ли у кого-нибудь опыть по замене от ТАЗиков? боюсь прогадать, тк скажется на запуске авто.. И вообще, приемлема ли схема плюс-гена и отдельно плюс-стартер? минуса - сток.
Аватара пользователя
Dimon ID

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:02
Машина: Volkswagen Golf 2, 1.8, 1986
Баллы репутации: 0

Re: проводка

Сообщение Cityman » 28 ноя 2011, 22:33

Лучше всего изменить штатную схему подключения генератораю В стандарте провод идёт с "+" генератора на "+" втягивающего реле стартера и потом уже через стартерный провод к батарее. Лучше всего пустить отдельный провод подходящего сечения ( типа родного или чуть поболее ) прямо от "+" генератора на "+" батареи. Обычно хватает даже родного, если его вытащить наверх. Можно зафиксировать пластиковыми хомутами к патрубкам и т.п. Клеммы я новые паяю, часто падения напряжения на их завальцовках уже немалые.
Иной раз такой ревизией проводки удаётся "вылечить генератор". :)
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: проводка

Сообщение Dimon ID » 29 ноя 2011, 07:39

Вчера был в магазинах, вроде остановился брать силовые от 10ки, там и по длине пойдут да и сечение подобное)а есть смысл отдельно минус на гену кинуть, или это уже лишнее? :) а то ну не нравится мне схема минуса что с кпп по двиглу до гены идет... :)
Аватара пользователя
Dimon ID

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:02
Машина: Volkswagen Golf 2, 1.8, 1986
Баллы репутации: 0

Re: проводка

Сообщение Cityman » 29 ноя 2011, 12:20

Минус лучше под крепление стартера сделать, ибо он самый мощный потребитель. Можно сделать как. заведите машину, включите какие - нибудь потребители ( я обычно фары на дальний и печку на максимум ) и померяйте вольтметром падение по участкам цепи. Скажем между "+" генератора и "+" батареи. Между задней крышкой генератора и "-" батареи. Будет видно, где падение. При нормальной цепи в пределах 0.1 В. А иногда бывает вообще интересно :roll: :

Изображение
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: проводка

Сообщение Dimon ID » 29 ноя 2011, 14:44

ХМ,с этим ясно, плюс на гену отдельно и минус под стартер отдельно :)
Прилагаю фото своего гены:
вопрос такой, почему у меня нет конденсатора?!?! так и должно быть???
и почему у меня есть какой-то непонятный разъем под клемму-штырек, это видимо туда от кондера должен разъем втыкаться??? на гене он обозначен просто "+"! и как-то без него ездили....это нормально, или его обязательно найти надо?
Изображение
Аватара пользователя
Dimon ID

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:02
Машина: Volkswagen Golf 2, 1.8, 1986
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf2 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22