RSS

Январь вместо "Дигифанта"

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Январь вместо "Дигифанта"

Сообщение KorNei » 10 окт 2011, 13:07

Привет форумчане!!! Есть желание поставить ЭСУД от Таза вместо "дигифанта". Кто сталкивался - прошу, плиз, поделиться бесценным опытом че-по-чем, как поставить шкив КВ, какие прошивы по блоку и т.д. Заранее очень благодарен за любую инфу!!! Двигатель 1,8 PF 107 коней, 91года рождения.
KorNei

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2011, 23:03
Откуда: Краснодарский край Гулькевичи
Машина: vw golf 3 1,8
Баллы репутации: 0

Re: Январь вместо "Дигифанта"

Сообщение Cityman » 25 окт 2011, 11:10

тут проблемка намечается.... 1.8, как мне помнится, стробируется импульсами с трамлера, а ТАЗовские впрыски стробируются сигналами с датчика положения коленвала. С абсолютно другим алгоритмом работы, формой и напряжением синала. Фордоводы в таких случаях "колхозили" ТАЗовский шкив с демпфером и датчик колена. Но там ( Съерра - Скорпио ) мотор вдоль и места много, на ВАГе не уверен.
И вообще зачем ? "Прошивы" пишут обычно для коммерчески интересных случаев, не думаю, что Ваш вариант к ним относится. :? Хотя "вообще" будет работать и на ТАЗовской конечно, но не факт, что лучше, чем с родным впрыском. Или у Вас там ещё К-Джет ? :?
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2


Вернуться в Golf2 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21