тут проблемка намечается.... 1.8, как мне помнится, стробируется импульсами с трамлера, а ТАЗовские впрыски стробируются сигналами с датчика положения коленвала. С абсолютно другим алгоритмом работы, формой и напряжением синала. Фордоводы в таких случаях "колхозили" ТАЗовский шкив с демпфером и датчик колена. Но там ( Съерра - Скорпио ) мотор вдоль и места много, на ВАГе не уверен.
И вообще зачем ? "Прошивы" пишут обычно для коммерчески интересных случаев, не думаю, что Ваш вариант к ним относится.
Хотя "вообще" будет работать и на ТАЗовской конечно, но не факт, что лучше, чем с родным впрыском. Или у Вас там ещё К-Джет ?
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.