Андрей Т. » 23 дек 2010, 08:04
Не поленитесь и еще раз проверьте метки и правильнось установки момента зажигания. Так же проверьте не пробивают ли наконечники на свечи и особо обратите внимание на крышку трамблера и бегунка. Если у бегунка пробито сопротивление и крышка "не первой свежести" то искра может уходить НЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ, что может в свою очередь также являться "стрельбой в карбюратор". Также проверьте сопротивление проводов (целостность) оно должно быть в пределах 2-7 кОм в зависимостиот производителя. Если сопротивление будет значительно больше - меняем конкретный провод.Былоб не плохо промыть все провода, крышку, наконечники горячей водой со стиральным порошком и просушить феном. Проверьте не пробита ли катушка (нет ли черных "ручейков" от выхода по корпусу). На последок проверяем мощность искры, должна быть ЖИРНОЙ и КРАСНОЙ. Ваша у веренность, что с искрой все в порядке не прибавляет оптимизма. Поверьте все так говорят, а потом начинают очень сильно удивляться.... Все что я написал выше, займет не более 20 минут, но заметно прибывит уверенности в сказанном. И только после всего этого ПЕРЕХОДИМ к карбюратору.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM