RSS

Если заводится и глохнет мотор 1.3, карбюратор солекс

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Если заводится и глохнет мотор 1.3, карбюратор солекс

Сообщение fov_misha » 22 дек 2010, 21:16

мужики а если заводится и глохнет. мотор 1.3.карбюратор солекс
fov_misha

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
Баллы репутации: 0

Re: если заводится и глохнет мотор 1.3 солекс

Сообщение Андрей Т. » 22 дек 2010, 21:21

Это значит, что ПЛОХО.

Сформулируйте грамотно свой вопрос и измените название темы, ну или подкорректируйте. Если тне понятно как, то почитайте правила.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: если заводится и глохнет мотор 1.3 солекс

Сообщение fov_misha » 22 дек 2010, 21:24

в смысле.что делать то
fov_misha

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
Баллы репутации: 0

Re: если заводится и глохнет мотор 1.3 солекс

Сообщение fov_misha » 22 дек 2010, 21:28

камутатор менял.электромеханический клапан работает.бензин поступает уровень внорме зажигание норма искра норма ощющение как будто неисправен сам карбюратор
fov_misha

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
Баллы репутации: 0

Re: если заводится и глохнет мотор 1.3 солекс

Сообщение Андрей Т. » 22 дек 2010, 21:34

fov_misha писал(а):в смысле.что делать то

Измените название темы (без мужиков пожалуйста) и поконкретней о поведении вашего мотора, работает или не работает, когда произошло и что предпринимали....ну чего я вас буду учить взрослых людей. Выи б сами поняли прочитав свой первый пост....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: заводится и глохнет мотор 1.3 солекс

Сообщение fov_misha » 22 дек 2010, 21:58

камутатор менял.электромеханический клапан работает.бензин поступает уровень внорме зажигание норма искра норма ощющение как будто неисправен сам карбюратор
fov_misha

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
Баллы репутации: 0

Re: Если заводится и глохнет мотор 1.3 солекс

Сообщение Андрей Т. » 22 дек 2010, 22:08

Мотор 1.3 солекс - это что название двигателя или вы так сами назвали из-за карбюратора, который впендюрили от наших ВАЗов.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Если заводится и глохнет мотор 1.3 солекс

Сообщение fov_misha » 22 дек 2010, 22:13

солекс карбюратор уже стоял достался от старого владельца,а мотор 1.3
fov_misha

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
Баллы репутации: 0

Re: Если заводится и глохнет мотор 1.3, карбюратор солекс

Сообщение Андрей Т. » 22 дек 2010, 22:17

Вы так и не написали, машину возможно завести или невозможно? Если не возможно, возможно ли это сделать с буксира. Если тоже не возможно, то на сколько секунд она заводится? Или просто глохнет мгновенно. после того как схватит
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Если заводится и глохнет мотор 1.3, карбюратор солекс

Сообщение fov_misha » 22 дек 2010, 22:23

нажимаешь 2-3 раза дросель включаешь стартер заводится 10секунд работает и глохнет если подрабатывать заслонкой то работает
fov_misha

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
Баллы репутации: 0

Re: Если заводится и глохнет мотор 1.3, карбюратор солекс

Сообщение Андрей Т. » 22 дек 2010, 22:32

Я так понимаю что все это происходит при закрытой воздушной заслонке. Проверьте, если на нее слегка надавить то она должна приоткыться миллиметра на 4. Думаю у вас засорен топливный жиклер главной дозирующей системы. То есть попробовать просто продуть предварительно вывернув воздушный жиклер в сборе со смесителем. Обратите внимание на то что внизу смесителя должен быть запресован шарик. Продувать надо компрессором с наконечником, снвчала сверху вниз (в колодец) а потом в канал вместе с бензином внизу под попловками. Почему с бензином, чтоб выплюноло ту соринку, котрая попала жиклер иначе потом ее опять прибьет в жиклер.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Если заводится и глохнет мотор 1.3, карбюратор солекс

Сообщение fov_misha » 22 дек 2010, 22:42

продул и поставил новые жиклеры с ремкомплекта если подрабатывать заслонкой на полную то стреляет в карбюратор бывает с огнем
fov_misha

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
Баллы репутации: 0

Re: Если заводится и глохнет мотор 1.3, карбюратор солекс

Сообщение Андрей Т. » 22 дек 2010, 22:58

Если стреляет в карбюратор, значит слишком раннее зажигание. А вы проверяли правильность устаовки ГРМ, а потом и зажигания?
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Если заводится и глохнет мотор 1.3, карбюратор солекс

Сообщение fov_misha » 23 дек 2010, 00:01

да я менял ГРМ ,а потом ездил месяц метки на месте такое ощющение будто заливает или клапана не держут хотя у меня компенсаторы стоят
fov_misha

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
Баллы репутации: 0

Re: Если заводится и глохнет мотор 1.3, карбюратор солекс

Сообщение Андрей Т. » 23 дек 2010, 08:04

Не поленитесь и еще раз проверьте метки и правильнось установки момента зажигания. Так же проверьте не пробивают ли наконечники на свечи и особо обратите внимание на крышку трамблера и бегунка. Если у бегунка пробито сопротивление и крышка "не первой свежести" то искра может уходить НЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ, что может в свою очередь также являться "стрельбой в карбюратор". Также проверьте сопротивление проводов (целостность) оно должно быть в пределах 2-7 кОм в зависимостиот производителя. Если сопротивление будет значительно больше - меняем конкретный провод.Былоб не плохо промыть все провода, крышку, наконечники горячей водой со стиральным порошком и просушить феном. Проверьте не пробита ли катушка (нет ли черных "ручейков" от выхода по корпусу). На последок проверяем мощность искры, должна быть ЖИРНОЙ и КРАСНОЙ. Ваша у веренность, что с искрой все в порядке не прибавляет оптимизма. Поверьте все так говорят, а потом начинают очень сильно удивляться.... Все что я написал выше, займет не более 20 минут, но заметно прибывит уверенности в сказанном. И только после всего этого ПЕРЕХОДИМ к карбюратору.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Golf2 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4