RSS

Вопрос только действительно знающим!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf I.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Вопрос только действительно знающим!

Сообщение rbrother » 04 янв 2009, 16:06

Всем привет! Подскажите пожалуйста кто знает! В чем логика разных задних фар и панели приборов на первых гольфах? Почему 76 год маленькие фары, 80 большие а 82 опять маленькие, что за хрень, в чем логика, может комплектация просто такая бывает с большими фарами и другой панелью?
Аватара пользователя
rbrother

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:59
Откуда: Вологда
Баллы репутации: 0

Сообщение Golf_driver » 09 янв 2009, 11:41

все просто, с первых Г1 ставили узкие задние фонари, а с конца 80 г. начали ставить широкие, узких не ставили уже, за исключением Гольф 1 Кабриолетов- они шли с узкими до 1992 или 1993 гг.

если вы и увидели на каком-то Г1 82г.в. узкие задние фонари, то это сами захимичели...есть такие любители, которым больше нравятся узкие чем широкие, вот и переделывают....
Golf_driver

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 11:35
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0

Сообщение rbrother » 16 янв 2009, 00:33

Хм, а как я понял немцы проводили эксперимент, выпускали рестайлинговую версию паралельно с дорестайлинговой
Только по причине сверхпопулярности гольфа! Тоесть предоставляли выбор при заказе автомобили на завод, то ли в качестве опции то ли бесплатно.
Интересно а почему сейчас не запустить такую фишку? Дорого?
Аватара пользователя
rbrother

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:59
Откуда: Вологда
Баллы репутации: 0

Сообщение Golf_driver » 16 янв 2009, 10:29

если ты про запуск производства Г1, то он и не снимался с конвеера, по сей день выпускают новенькие Г1 в Африке...есть в инете ссылка, если поискать, то найдешь 8) [/list]
VW Golf mark1 '79
Golf_driver

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 11:35
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 03 апр 2009, 14:53

Golf_driver писал(а):если ты про запуск производства Г1, то он и не снимался с конвеера, по сей день выпускают новенькие Г1 в Африке...есть в инете ссылка, если поискать, то найдешь 8) [/list]


Пруфлинк?

В ЮАР выпускют VW Citi. Он в самом деле похож на G1.

http://www.vw.co.za/models/citi/360/interior/
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение zhan » 17 апр 2009, 19:58

Поменял подушки крепления двигателя и коробки на гольфе 3. Теперь как в танке. Вибрация сильная. В автосервисе говорят что резина подушек жесткая. Что делать? Может кто знает?
zhan

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Golf_driver » 29 апр 2009, 14:54

whale2 писал(а):Пруфлинк?

В ЮАР выпускют VW Citi. Он в самом деле похож на G1.

http://www.vw.co.za/models/citi/360/interior/


да Сити, и он не похож а практически 1в1 Г1, не отрицаю что присутствуют некие доработки, все таки прогресссс..... :)
VW Golf mark1 '79
Golf_driver

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 11:35
Откуда: Ukraine
Баллы репутации: 0

Сообщение kukuigol » 12 май 2009, 16:19

а сколлько стоит siti
..
Аватара пользователя
kukuigol

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:13
Откуда: Краснодар
Баллы репутации: 0

Сообщение AleX через 3 колена немец » 25 ноя 2009, 23:11

Привет знатоки !!! Поставил на джетту1 моторчик посатовский 1.8, 1986 г.в. , карбюратор. Оч хотелось бы турбину на него !!! Реально ли, нет ??? Слышал что на поло, карадо ставили турбины G40, G60......... А была ли версия гольфа первого с турбиной ???
AleX через 3 колена немец

 

Сообщение sergek » 29 мар 2010, 18:54

AleX через 3 колена немец писал(а):Привет знатоки !!! Поставил на джетту1 моторчик посатовский 1.8, 1986 г.в.

подскажи
И как прошла регистрация в ГАИ замена силового агрегата?
а турбированные гольфы первые были тока какие модели не знаю...
sergek

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:17
Баллы репутации: 0

Сообщение _RaveL_ » 14 май 2010, 11:03

Гольф 1 с турбиной никогда не выпускался !!!! Турбу ставили уже на Гольф2, модель 1.8 G60, ну и да Поло был с G40, кажись 1.4 :)

Турба дело хорошее, но если в этом не шаришь, то братся не стоит.... да можно поставить на твой дрыгатель, но толку просто будет мало а затрат огого, если и ставить то уже на 16V, вот тогда пушка получается :)

мой тебе совет --- купи 2 карба Weber или Dellorto, колектор под них, и машина поедит веселее, и просто меньше проблем ....
Аватара пользователя
_RaveL_

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 17:16
Баллы репутации: 0

Сообщение hellraiser » 14 май 2010, 22:50

_RaveL_ писал(а):Гольф 1 с турбиной никогда не выпускался !!!! Турбу ставили уже на Гольф2, модель 1.8 G60, ну и да Поло был с G40, кажись 1.4 :)

Турба дело хорошее, но если в этом не шаришь, то братся не стоит.... да можно поставить на твой дрыгатель, но толку просто будет мало а затрат огого, если и ставить то уже на 16V, вот тогда пушка получается :)

мой тебе совет --- купи 2 карба Weber или Dellorto, колектор под них, и машина поедит веселее, и просто меньше проблем ....

:) скажу больше-турбу!не ставили ни на г1 н и на г2 ни на г3!!!!
на г2 ставили механический нагнетатель.(G60)и на поло(G40)
hellraiser

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:03
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13