RSS

Стук в рулевой рейке...

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf I.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Стук в рулевой рейке...

Сообщение Бегемот » 23 апр 2012, 18:58

Доброго времени суток!
Может кто сталкивался с проблемой стука в рулевой?
как я понял причиной стука стала вырабатанная втулка внутки рулевой можду рейкой и корпусом, вообщем при двидении рейки она балтается вправо-влево... Если у кого такое было... просьба поделится способом устранения (кто был донором для зап.частей тяжело ли это в домашних условиях и т.д.)...
:cry:
Бегемот

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:20
Машина: Volkswagen Golf I
Баллы репутации: 0

Re: Стук в рулевой рейке...

Сообщение MIKOLINI » 18 июн 2012, 21:11

Приветствую Вас уважаемый! Слыхал я такие стуки из рейки в руль, можно попробовать подтянуть. У меня периодически отпускается проклятый болтик регулировки и слышатся стуки. Потребуется открыть капот, взять недлинный накидной (другим не получится) ключ на 10. Берем его в правую руку и этой самой рукой, аж по самое плечо ныряем под главный тормозной цилиндр. Встретив на своем месте рейку, нащупываем гофрированный пыльник, (не тот который к наконечникам, а который к рулевому валу в салон идет) сдвигаем наверх. Все действия сопровождаются легким матом, ибо по другому первый раз не удобно.Под пыльником на рейке есть металлическая крышечка на двух болтах,а между ними тот самый регулировочный болтик. Вот его и нужно ключиком крутнуть (снизу в верх затягивается). Свою раз в месяц подтягиваю, и имея стаж по этой процедуре трачу на все 1 минуту.Если сея процедура не поможет, и стуки останутся, то меняйте рейку. Я свою 2 года назад менял, стоила 3 тыс.руб новая. Вот так "не поддаваясь ЖАБЕ" потратился раз и все дела. Дерзайте, пробуйте, что знал то Вам поведал
Аватара пользователя
MIKOLINI

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:07
Откуда: Ростовская область. г. Таганрог
Машина: VW GOLF 1. GG 1.1 1983г.
Баллы репутации: 0

Re: Стук в рулевой рейке...

Сообщение Бегемот » 03 июл 2012, 22:13

Разобрался со стуком... регулировочный болтик конечно само собой убежал со своего места..., но причина была немного глубже...
С левой стороны у релевой находится сам механизм, а справой стороны просто труба на конце которой запресована второпластовая втулка которая и создает скольжение рейки на другой стороне механизма, ну так вот... потратя более половины дня и очень обширный запас матерных слов :o рулевая была немонтирована, эта самая пресловутая втулка установлена на своё место (её почену то при максимальном выворачивании руля в право, колокольчиком вдавило во внутрь) стук пропал... но возможен рецедив... есть мысль не снимая рейки (я теперь уже умный) напихать туда этих второпластовых втулок по самое немогу... что бы колокольчик уже не смог туда ни чего лишнего впихнуть...
Бегемот

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:20
Машина: Volkswagen Golf I
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7